Новости партнеров

Факторы, влияющие на определение диапазона цен

Как известно, диапазон цен – это комплекс цен, предполагаемый диапазон между высокими и низкими показателями цены на однотипные виды продукции. Существует несколько факторов влияющих на показатели расчета диапазона цен:

Факторы, влияющие на определение диапазона цен

1. анализ влияния цены на степень потребительского спроса;

2. анализ производственных издержек;

3. анализ конкурентных показателей стоимости на определенный товар;

4. выбор способа расчета;

5. окончательно установленная цена.

Анализ влияния цены на степень потребительского спроса можно представить как зависимость: высокая стоимость товара влечет низкую степень потребительского спроса и наоборот.

Анализ производственных издержек. Влияние спроса к установлению максимально возможной стоимости товара. В свою очередь, стоимость определяют производственные издержки. Установление возможной цены должно покрывать все издержки, учитывая справедливый размер прибыли.

Анализ конкурентных показателей цены на определенный товар. Подразумевается определение среднего значения ценового диапазона за счет показателей стоимости товара, а также рыночных реакций конкурентов. Предприятию необходимо проанализировать этот фактор для сопоставления с собственными показателями. Это служит отправной точкой в необходимости своего трансферного ценообразования.

Выбор способа расчета. Имея представление о влиянии спроса на стоимость, издержках и показателях конкурентов, предприятие может перейти к установлению своего диапазона к конкретным видам товаров. Выбирая способ трансферного ценообразования, необходимо учитывать минимум один из трех факторов.

Перед установлением окончательной цены предприятие должно обратить внимание на некоторые соображения, включая уведомление о контролируемых сделках. Это психология потребителей к восприятию стоимости (например, товарная престижность, определение стоимости нечетной суммой и т.д.); ценовая политика (наличие скидок на товар, реакция конкурентов к политике цен предприятия); ценовое влияние к иным участникам рыночных отношений (продавцы розничных товаров, продавцы оптовых товаров, поставщики, конкуренты, органы власти и др.).

Окончательно установленная цена может корректироваться за счет влияния различных факторов окружающей среды. Это может быть определение стоимости нового товара, ценообразование номенклатуры товара, географическое положение, скидки, стимулирование увеличения сбыта.

Автор: Влад Кулиев
15.08.2015 (17:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.