Это интересно

Телереклама Microsoft Surface признана самой эффективной

Телереклама Microsoft Surface признана самой эффективнойПо данным компании Ace Metrix, которая занимается профессиональной оценкой эффективности телевизионных рекламных кампаний, рекламный ролик, посвященный планшетному компьютеру Surface, признан самым эффективным среди подобных продуктов в 2012 году. Отметим, что предыдущим лидером был ролик компании Samsung, продвигавший планшет Galaxy Note.

Телереклама Microsoft Surface признана самой эффективной

Несмотря на все претензии к планшету, которые не скупились раздавать эксперты по результатам предварительного тестирования, первая партия Surface разошлась в США по предзаказам менее чем за сутки. Нет сомнений в том, что планшет будет достаточно популярен еще и благодаря операционной системе Windows 8 RT, специально заточенной под этот планшет. Кроме того, не последнюю роль в продвижении Surface играет и его вполне доступная цена. Напомним, что модель с 32 ГБ встроенной памяти обойдется покупателям в 500 долларов, тогда как наличие магнитной крышки-клавиатуры Touch Cover добавит к стоимости еще 100 долларов. 64-гигабайтная версия Surface стоит уже 700 долларов, а дополнительная крышка с клавиатурой потребует от покупателя дополнительно уже 130 долларов.

Автор: Олег Писарев
23.10.2012 (19:41)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.