Новости партнеров

Почему контекстная реклама не работает?

Материал предоставил: Михаил Болдырев, эксперт по интернет маркетингу, ген.директор студии Клондайк.

Почему контекстная реклама не работает?

Контекстную рекламу принято считать одной из самых эффективных в интернет-продвижении ресурса. Она также является не самой дешевой, но сои затраты всегда окупает. Конечно, в том случае, если она достигает поставленной цели и приносит прибыль. Но часто приходится сталкиваться и с тем, что положительной динамики нет. Как же быть в этом случае?

Эксперты акцентируют внимание на том, что вся контекстная реклама строится на семантическом ядре сайт. Поэтому работа с клиентом должна начинаться именно с его грамотного составления. Чем шире ядро, тем больше возможностей в руках специалиста по продвижению интернет-магазина. Грубо говоря, если не работают одни запросы, их меняют на другие, но в конечно результате, клиенты приходят и приносят свои деньги.

Специалисты утверждают, что иногда контекстная реклама не работает, если товар просто не востребован на рынке. Чаще всего такое происходит по нескольким причинам:

  • Слишком завышена цена.
  • Непрезентабельный сайт.
  • Не вызывающий доверия ресурс.

Но главное, что в любом случае можно преломить ход событий. Так, цену всегда можно отрегулировать в соответствии со среднерыночными. Сайт легко поддается доработке и становится более красочным, а также простым и понятным в использовании. Не забывайте, чем дольше клиент ищет корзину, тем быстрее он покинет интернет-магазин. Поэтому в его функционале необходимо стремится к простоте и лаконичности. Поиграть с новыми возможностями можно со стилистическим оформлением. Доверие же повышают презентация команды ресурса, открытый рассказ о принципах работы с клиентами, знакомство с поставщиками, а также контактная информация, позволяющая связаться с офисом компании.

Контекстная реклама – это хороший показатель эффективности работы. Как только она начнет приносить результаты, сразу же начнет окупаться. Эксперты рекомендуют даже при хорошем положении дел не игнорировать этот вид презентации. Тем более, он всегда окупается. А его затратность пропорциональна количеству постоянных клиентов: чем выше ценник, тем больше продаж.

Контекстную рекламу также часто используют для того, чтобы понять, правильно ли выбран путь развития или же необходимо что-то подкорректировать.

Автор: Олег Писарев
21.08.2015 (15:52)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.