Интернет-события и обзоры

My.com – новый бренд Mail.ru Group

My.com – новый бренд Mail.ru Group
Mail.ru Group планирует выйти на международный рынок, предоставляя свои услуги под брендом My.com. Компания планирует использовать my.com для всех сервисов, ориентированных на зарубежную интернет-аудиторию. В ближайших планах компании запуск нескольких проектов в англоязычном сегменте сети Интернет, а короткое и легко запоминающееся имя должно серьезно помочь ей в продвижении своих продуктов.

My.com – новый бренд Mail.ru Group

Отметим, что на сегодняшний день почти 90% трафика Mail.ru приносит русскоязычная аудитория, хотя в активе компании имеются и вполне успешные интернациональные проекты. Например, игры Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн и Warface. Помимо России, Mail.Ru Group располагает несколькими офисами в таких странах, как Латвия, Израиль и Германия. В настоящее время сотрудники компании ведут активную работу по локализации многочисленных сервисов Mail.ru и адаптацию их к особенностям интернет-среды разных стран мира.

Если у Вас возникла необходимость вскрыть сейф в Москве, то лучше обратиться с этим вопросом к профессионалам http://zamok-sos.ru/. Только опытные специалисты смогут оперативно и без каких-либо проблем вскрыть практически любой сейф, несмотря на уровень сложности.

Автор: Влад Кулиев
31.10.2012 (00:17)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.