Новости партнеров

Наружная реклама, или как быстро популяризовать свой бизнес

Когда речь идет о наружной рекламе, сразу в мыслях возникают ассоциации с большими и яркими вывесками, билбордами, которые размещены вдоль дорог и тротуаров, щитами и плакатами. В категорию наружной рекламы входят все дизайнерские и технические изделия, которые могут устанавливаться на улицах, на зданиях, быть элементом экстерьера общественного транспорта. Наружная реклама – самый популярный, и наиболее востребованный, способ создать популярность своему бренду и продукту, привлечь внимание потенциальных и реальных покупателей, проинформировать всех о себе.

Наружная реклама, или как быстро популяризовать свой бизнес

Следует понимать, что наружная реклама оказывает автоматическое воздействие на человека, без его желания. Если для прочтения какой-либо новости или объявления в газете, журнале, вы сами должны купить его в прессе, если для просмотра ролика или записи вы должны включить телевизор или радио, то есть, совершить целенаправленные действия, то с наружной рекламой этого не происходит. Она уже и так у всех на виду, хочет этого кто-либо или нет, поэтому и эффект от нее — более быстрый и результативный.

Акцент на многолюдность

Наружная реклама всегда есть там, где наблюдается большой поток и проходимость людей. Это главная улица города, рынок и площади, все людные и публичные места, где больше всего наблюдается прохожих и посетителей.

Качественная наружная реклама Ростов – это трудоемкая творческая работа, которой занимаются специалисты. Такой проект должен быть тщательно продуман, разработана общая концепция, выделены ключевые моменты и идеи, чтобы выразить суть и преимущества продукта или бренда, который будет популяризоваться.

Среди основных преимуществ наружной рекламы можно назвать следующие моменты.

Учитывая, что наружную рекламу можно разместить в любом месте, наибольшая часть аудитории попадет под ее влияние. А именно это нам и нужно – чтобы как можно больше людей было проинформировано о торговой марке, бренде, конкретном продукте или услуге. Люди не смогут самостоятельно «выключить» наружную рекламу, следовательно, она попадает в общее поле зрения.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама примечательна тем, что срабатывает принцип частоты. Так, к примеру, один плакат, или щит может висеть на одном месте неделю, две, месяц и более, и каждый раз люди будут видеть информацию на нем неоднократно.

Выбирая формат наружной рекламы в виде билборда, важно заранее обозначить ключевые цели, которые нужно реализовать. Если это реклама какого-то офиса или фирмы, тогда вывеску нужно размещать возле здания или прямо на нем, чтобы, увидев рекламу, посетители сразу оказались в нужном месте назначения.

Наружная реклама может работать как дополнительный элемент всей рекламной кампании. При этом для быстрой популяризации и всеобщего информирования аудитории, именно наружная реклама является самой эффективной и выгодной.

Работайте с профессионалами

Когда разрабатывается проект наружной рекламы, крайне важно учитывать технические особенности такого объекта. Люди постоянно находятся в движении, поэтому для прочтения или просмотра щита у них есть считанные секунды, в лучшем случае, минуты. Текст должен быть кратким и лаконичным, чтобы успеть прочитать его и запомнить суть.

Наружная реклама является частью долгосрочной рекламной кампании, только так она сможет окупить и оправдать себя. Для одноразового использования она не подходит.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, заказывайте наружную рекламу у профессионалов. В агентстве Дивизион-РА вы сможете получить качественное и оперативное обслуживание, а в ассортименте услуг компании можно выбирать любые наружные конструкции для рекламы – щиты, вывески, брандмауэры, крышные установки и т.д.

Автор: Олег Писарев
26.08.2015 (18:21)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.