Это интересно

Несколько ученых будут ходить в скафандрах на Гавайях

На минувших выходных Гавайские острова начали новый эксперимент в рамках подготовки к пилотируемого полета на Марс, передает издание Supreme2.ru.

Несколько ученых будут ходить в скафандрах на Гавайях

6 ученых, представляющие США, Германию и Францию до конца следующего лета будут жить в изолированном пространстве под одной крышей и питаться консервами и продуктами, высушенными в замороженном состоянии, чтобы протестировать условия, в которых будет жить и работать экипаж миссии на Марс.

По информации немецкого телеканала Deutsche Welle, новый приют энтузиастов составляет 6 метров в высоту и 11 метров в диаметре.

Каждый ученый получил свою небольшую комнатку с кроватью и письменным столом.

Меню смельчаков будет состоять из таких «блюд», как консервированный тунец, сырный порошок и других продуктов, высушенных методом сублимации.

Выходить на внешний площадка будет разрешено только в космических скафандрах, чтобы максимально приблизить «земные» условия к жизне пилотируемого полета.

Доступ в Интернет ограничен.

"Мы хотим помочь отправить на Марс первых людей.

Для успешной поездки нужно разработать космический корабль, скафандры и станции для работы на Марсе, но многие упускают тот факт, что важнейшим условием является человеческий фактор", - рассказала 30-летняя Кристиан Хайнике, представляющая в эксперименте Германию.

Автор: Влад Кулиев
1.09.2015 (18:14)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.