Ученые выяснили связь между комментариями в социальных сетях и мнением пользователей
Ученые пришли к выводу, что комментарии в социальных сетях оказывают непосредственное влияние на мнение пользователей, передает издание Supreme2.ru.
Если под заметкой много негативных комментариев, то чаще всего такие заметки остаются без внимания людей.
И это касается не только социальных сетей, а всего интернета.
Если под статьей много негативных отзывов, то доверие к такой статье резко падает.
Люди стали очень доверять мнению других пользователей.
Достаточно часто бывает, что перед покупкой в интернет-магазине люди читают отзывы на выбранный товар от других покупателей.
В социальных сетях пользуются популярностью те записи, которые имеют наибольшее количество лайков и положительных комментариев.
Заметки без лайков и с отрицательными комментариями обычно не попадают под внимание пользователей.
Уже давно наблюдается такая закономерность.
Комментарии в сети интернет действительно очень влияют на выбор и мнение других пользователей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда