Новости партнеров

Тест-драйв?! Поехали!

АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение El Lada, основанное на безе Калины. В нем учтены недостатки и ошибки «первого серийного отечественного электромобиля». Однако, остались нерешенные вопросы, такие как новый кузов, качественный салон.

Тест-драйв?! Поехали!

Селектор режимов работает аналогично автоматической коробкой передач, что не может не радовать прекрасную половину человечества простотой управления. Что действительно стало неожиданностью, так это ускорение. Разгон до городских ограничений происходит как на треке.

Не обошли стороной улучшения и тормозную систему. Ранее на тест драйве авто Движок были высказывания о резком толчке, «ступеньке» перед торможением, вызванном подключением тормозного механизма с опозданием, после торможения мотором. На переработанном электромобиле торможение плавное, надежное.

Не забываем и про электрическое наполнение автомобиля. Ярким отличием от привычной приборной панели является пиктограмма заряда батарей, да и отсутствие тахометра, хотя и у него есть замена – сила расходуемого тока. По словам производителей, обновленный электрокар более эффективно восстанавливает свои силы, возмещая киловатты в батарею.

От конкретики по уточнению обновленных параметров и характеристик АвтоВАЗ воздерживается – рано оперировать четкими цифрами, ведь окончательные значения еще неизвестны. Однако, точно известно, что типоразмер батарей изменен, что свидетельствует о снижении их веса, а в следствии и увеличении пространства самого салона

Также остается под вопросом установка в автомобиле кондиционера, который является значительным источником потребления тока, но столь важен в наших современных пробках. Однако, как бы не остаться стоять в этих пробках и без кондиционера, и без заряда…

Новый электромобиль с обновленными батареями, салоном и более скоростной будет намного привлекательнее предыдущей версии, но означает ли это серийность и прибыльность?! Руководство АвтоВАЗа с осторожностью относится к этому вопросу. Новая Эл Лада пока будет производиться небольшими партиями под заказ потребителей.

Для успешного выхода на рынок необходимо развитие инфраструктуры зарядных станций, позволяющих восполнить запас батареи за полчаса. Это в интересах не только представителей АвтоВАЗа, наших «зеленых», но и будущих поколений. А после этого можно в серьез задуматься и о расширении модельного ряда недорогих отечественных электромобилей.

Автор: Влад Кулиев
14.09.2015 (15:14)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.