Программное обеспечение

Android уступает Apple в завоевании корпоративных клиентов

Android уступает Apple в завоевании корпоративных клиентовОперационная система Android пытается завоевать расположение делового сектора, но пока ей это не очень удается. При солидных 68% рынка мобильных ОС, которые занимает Android, лишь 22% из опрошенных компанией Forrester Research представителей корпоративных кругов, могли бы доверить ей хранение своих коммерческих секретов. На первом месте расположилась американская Apple с 33%, которые принесла ей iOS, а третье место за Microsoft, набравшей 10% голосов. Далее следует RIM и еще ряд компаний, доля которых, в общей сложности, составляет лишь 1%.

Android уступает Apple в завоевании корпоративных клиентов

Таким образом, Android все еще остается системой, популярной, в основном, у любителей развлечений и пользователей, выбирающих мобильное устройство, основываясь на его стоимости. В то же время, представители бизнеса не скупятся, когда ситуация затрагивает их корпоративные интересы, но требуют взамен соответствующие гарантии стабильности и защиты. Помимо этого, негативное влияние на выбор Android оказывает и слишком большое количество различных версий этой системы, что не позволяет составить целостную картину ее работы, а значит, гарантировать стабильность и необходимый уровень защиты конфиденциальных данных. Не последним фактором является и то, что Android открытая система, а значит, в значительной степени подвержена вредоносным программам, которые разрабатываются огромной армией хакеров.

Автор: Влад Кулиев
19.12.2012 (18:40)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.