Новости партнеров

Что мы знаем о пикапе?

Не о том, что испускает рев мотора при заводе. Речь пойдет о пикап тренинге. Конечная цель которого либо затащить девушку в постель, либо завязать с ней серьезные отношения. «Pick up» — это целая культура, зародившаяся в двадцатом веке, которой не пренебрегает большая часть мужского пола в возрасте до тридцати лет. После этого возрастного ограничения в данной науке уже нет смысла. Ведь в этом возрасте оба партнера знают, чего хотят друг от друга. Поэтому и время, потраченное на прелюдия, считается потраченным зря.

Что мы знаем о пикапе?

Выделяют два типа пикапа:

Этот тип подразумевает собой привлечение внимания юной особы, изъятие у нее номера телефона, последующей встречи, заканчивающейся сексом. Это подходит для молодежи, не замарачивающейся о серьезных отношениях.

Второй тип представляет собой действия, направленные на девушку, с которой уже состоялось знакомство. И исход для них один – брак. Это уже свойственно людям постарше, но неуверенным в себе.

Также знать теорию пикапа не помешает и женской составляющей. Так определяется насколько искренни намерения у того, кто вдруг возник перед ними с широкой улыбкой и предложением познакомиться. Не стоит удивляться, что если вы ему откажите, то спустя несколько минут он подойдет к следующей милой леди с теми же повадками. Именно так можно опередить неприятные события, ожидающие бедных девушек утром в пустой постели.

Тем же, кто смотрят на вас ясными глазами, искренне улыбаются и не ведут вас с вами, как с запертым сейфом – тому не нужна никакая пикап-теория. Такой человек знает чего хочет, а значит и добьется своего.

Автор: Олег Писарев
17.09.2015 (00:04)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.