Новости партнеров

Поиск идеи для бизнеса

Часто при поиске бизнес-идеи будущий предприниматель перебирает в уме различные виды бизнеса, но не может на чем-то остановиться не потому, что идея ему не нравится, а потому что он не видит истинного источника получения денег. Все ему кажется, что занявшись данным конкретным видом бизнеса, он не сможет получить результат, на который рассчитывает. Может, конечно, и так случиться, но в большинстве случаев достаточно немного фантазии, чтобы в любой идее найти дополнительные источники получения прибыли.

Поиск идеи для бизнеса

Оказывается, часто в бизнесе наибольшая прибыль получается не от основного вида деятельности, а от вспомогательного. Например, вы знаете, какие главные источники прибыли у кинотеатра? Вы, конечно, скажете, что от продажи билетов, ведь основным видом деятельности кинотеатра является кинопрокат, и билеты стоят не слишком дешево. Ничего подобного. Представьте, что из стоимости проданных билетов кинотеатр должен заплатить за прокат фильма, а также покрыть расходы по содержанию помещения, заработной плате и др. Поэтому в остатке мало что останется. Но в кинотеатре обязательно будет буфет, и обратите внимание на цены в этом буфете, которые откровенно «кусаются». Но вы же пришли в кино отдохнуть, прихватили с собой девушку, не будете же вы мелочиться на плитке шоколада или попкорне. А между тем наценка на товары в буфете составляет сотни, а то и тысячи процентов. И эта наценка приносит кинотеатру гораздо больше прибыли, чем продажа билетов. Даже если площадь для размещения буфета в кинотеатре арендует какой-то сторонний предприниматель, кинотеатр возьмет свое на повышенной арендной плате, исходя из того, что наценка на товары в буфете будет во много раз превышать обычную цену розничного магазина. В связи с этим, даже если фильм не особо популярен и зрителей ожидается мало, кинотеатр снизит цену на билеты и продаст их с большой скидкой, главное – привлечь народ, а взять свою прибыль можно будет на буфете.

Или же рассмотрим такой вид услуг, как сдача в аренду конференц-зала. Какая бы ни была цена аренды – основной источник дохода вовсе не она. Обычно арендатору нужна не только площадь, столы и стулья, но еще и оргтехника – компьютер, экран, проектор, колонки и т.д., а также кофе-брейки, и вот тут-то для владельца конференц-зала и кроется подлинный «клондайк», так как на каждую из этих услуг накручивается своя немалая цена. Например, аренда ноутбука за пару дней лекций обойдется в половину стоимости самого ноутбука, а кофе-брейки – дороже само аренды. То есть и в данном случае прибыль от дополнительных услуг окажется намного выше прибыли от основной деятельности. Конечно, сейчас довольно востребована такая услуга, как аренда оргтехники на http://www.copy-consulting.ru/, тогда это позволит неплохо сэкономить и решить данную проблему.

А знаете ли вы, на чем зарабатывают производители принтеров? Правильно, на картриджах. Цены на принтеры удивительно дешевы, и картриджи вам дадут бесплатно, но когда краска кончится, придется покупать новые картриджи, которые стоят почти как сам принтер. Именно здесь компании по производству оргтехники и зарабатывают свою основную прибыль. Конечно, можно заправлять картриджи самостоятельно, и мелкие предприниматели так и делают, но крупные фирмы с этим не заморачиваются, так как для них картриджи – это расходный материал. И принтеров в любой крупной фирме не один десяток.

Поэтому не бойтесь рассматривать любые бизнес-идеи, выбирайте те, которые вам ближе, и смело внедряйте. Наверняка при творческом подходе вы найдете к основной своей идее еще не один вид дополнительных услуг, которые принесут вам достаточную прибыль.

Автор: Влад Кулиев
21.09.2015 (21:16)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.