Мобильные телефоны

Не все компании поддерживают гонку больших дисплеев

Не все компании поддерживают гонку больших дисплеевКомпания Nokia, скорее всего, остановится на выпуске смартфонов стандартного размера и не будет выпускать собственное мобильное решение с большой диагональю экрана. Таково мнение некоторых экспертов, которые считают, что Nokia остановится на размере 4,5 дюйма, в том числе из-за ограничений ОС Windows Phone в области поддержки разрешения FullHD. Помимо Nokia, Apple и RIM также вряд ли решат связываться с сектором больших смартфонов, хотя у каждой для этого свои причины.

Не все компании поддерживают гонку больших дисплеев

В то же время, компания Sony, например, разрабатывает 6,44 дюймовый смартфон, Huawei уже успела анонсировать 6,1-дюймовый Ascend Mate, а новый Samsung Galaxy Note III может получить диагональ размером 6,3 дюйма.

Согласно другим прогнозам, в мире смартфонов с большими экранами продолжат доминировать устройства на Android, ожидаемый рост числа продаж которых лежит в районе 140%, а объемы продаж этих устройств могут достигнуть 60,4 млн штук в текущем году и 146 млн к 2016 году.

Когда лето в самом разгаре, единственным спасением от палящей жары являются кондиционеры General. Они не только отлично справляются со своим основным предназначениям, но и стоят совсем не дорого, что позволит каждому обустроить свой райский и прохладный уголок в каком-либо помещении.

Автор: Влад Кулиев
24.01.2013 (13:27)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.