Что из себя представляет реклама
Реклама - маркетинговый способ распространения информации, направленный на привлечение внимания к рекламируемому объекту.Скорее всего возникновение рекламы произошло одновременно с возникновением торговли в доисторические времена. Мощный толчок развития рекламы произошел с расцветом книгопечатания. Первыми рекламными агентами можно назвать француза Теофраста Ренодо, впервые опубликовавшего в прессе частное рекламное объявление, и англичанина Уильяма Телора, построившего бизнес на предоставлении посреднических услуг между рекламодателем и типографией. Изобретение в середине I XX века фотографии упрочило и расширило рекламный бизнес того времени. Но именно XX-й век считают «веком рекламы». В это время благодаря развитию радио и телевидения, развитию полиграфии и доступности печатной продукции произошли глобальные подвижки в области технического обеспечения услуг рекламирования. Возникновение спутниковых средств связи, компьютеризация общества и доступность интернета превратили существующий бизнес по оказанию рекламных услуг в мощную рекламную индустрию, которая используя последние достижения научно-технического развития, приобретает все более качественные черты.
Итак, реклама бывает:
- Коммерческая (экономическая)), целью которой является завоевание потенциального покупателя и извлечение из этого прибыли .;- Социальная реклама не несет груз экономических задач, служит привлечению благотворительных событий, информирует о деятельности общественных фондов и организаций, освещает экологические и социальные проблемы.
- Политическая ( в том числе предвыборная)
- Антиреклама —информация , способная дискредитировать товары, предприятия и их рекламу.
«Specs spots» (непереводимый термин) — это рекламные видеоролики, изготовленные и запущенные в прокат частным лицом таким образом, что воспринимаются зрителем продукцией официальной рекламы.
Наиболее распространенным местом размещения рекламной продукции традиционно считаются средства массовой информации.
В последнее время растет изготовление наружной рекламы. Это рекламная продукция, размещенная на специальных конструкциях, установленных вдоль проезжих дорог, закрепленная на фасадах домов и пр. Понятие внутренней рекламы предполагает ее размещение внутри зданий, офисных помещений аэропортов, вокзалах , больницах, т. д. Реклама стала неотъемлемым атрибутом жизни в ХХI веке.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда