Новости партнеров

Что из себя представляет реклама

Реклама - маркетинговый способ распространения информации, направленный на привлечение внимания к рекламируемому объекту.Скорее всего возникновение рекламы произошло одновременно с возникновением торговли в доисторические времена. Мощный толчок развития рекламы произошел с расцветом книгопечатания. Первыми рекламными агентами можно назвать француза Теофраста Ренодо, впервые опубликовавшего в прессе частное рекламное объявление, и англичанина Уильяма Телора, построившего бизнес на предоставлении посреднических услуг между рекламодателем и типографией. Изобретение в середине I XX века фотографии упрочило и расширило рекламный бизнес того времени. Но именно XX-й век считают «веком рекламы». В это время благодаря развитию радио и телевидения, развитию полиграфии и доступности печатной продукции произошли глобальные подвижки в области технического обеспечения услуг рекламирования. Возникновение спутниковых средств связи, компьютеризация общества и доступность интернета превратили существующий бизнес по оказанию рекламных услуг в мощную рекламную индустрию, которая используя последние достижения научно-технического развития, приобретает все более качественные черты.

Что из себя представляет реклама

Итак, реклама бывает:

- Коммерческая (экономическая)), целью которой является завоевание потенциального покупателя и извлечение из этого прибыли .;- Социальная реклама не несет груз экономических задач, служит привлечению благотворительных событий, информирует о деятельности общественных фондов и организаций, освещает экологические и социальные проблемы.

- Политическая ( в том числе предвыборная)

- Антиреклама —информация , способная дискредитировать товары, предприятия и их рекламу.

«Specs spots» (непереводимый термин) — это рекламные видеоролики, изготовленные и запущенные в прокат частным лицом таким образом, что воспринимаются зрителем продукцией официальной рекламы.

Наиболее распространенным местом размещения рекламной продукции традиционно считаются средства массовой информации.

В последнее время растет изготовление наружной рекламы. Это рекламная продукция, размещенная на специальных конструкциях, установленных вдоль проезжих дорог, закрепленная на фасадах домов и пр. Понятие внутренней рекламы предполагает ее размещение внутри зданий, офисных помещений аэропортов, вокзалах , больницах, т. д. Реклама стала неотъемлемым атрибутом жизни в ХХI веке.

Автор: Влад Кулиев
4.10.2015 (16:16)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.