Интернет-события и обзоры

Яндекс обогнал Bing по количеству запросов

Яндекс обогнал Bing по количеству запросовПоисковая система Яндекс опередила поисковик Microsoft Bing по числу запросов и вышла на четвертое место в мире среди крупнейших представителей поискового дела. Аналитик отмечают, что в последнее время Яндекс стабильно растет и не собирается сдавать свои позиции.

Яндекс обогнал Bing по количеству запросов

Отметим, что Яндекс обогнал Bing еще в ноябре прошлого года, когда его доля в мире выросла до 2,6% (4,62 млрд запросов) рынка поисковых запросов, после чего в декабре этот показатель был еще раз улучшен и составил уже 2,8% (4,84 млрд запросов). В то же время, показатели Microsoft застыли на месте и доля поисковика Bing составила по итогам декабря 4,48 млрд запросов (2,5%).

Впрочем, и Bing и Yandex занимают лишь ничтожную долю рынка по сравнению с настоящими королями царства поисковиков, в котором 65,2% рынка (114,73 млрд запросов) принадлежит Google. На втором месте расположился китайский Baidu с 8,2%, что составляет порядка 14,5 млрд поисковых запросов. Третье место принадлежит Yahoo, который обработал 8,63 млрд запросов, что равно примерно 4,9% от их общего числа.

Напомним, что подсчеты ведутся при помощи специализированного инструмента comScore qSearch и учитывают абсолютно все нюансы, включая многочисленные сервисы компаний, которые также вносят свой вклад в поисковую выдачу. Отметим, что стабильные показатели Яндекса обеспечиваются в основном за счет внутреннего рынка, на котором компания опережает даже Google и обслуживает порядка 60% рынка поисковых запросов Рунета. Так или иначе, показатели Яндекса заслуживают уважения, так как конкуренция на мировом рынке поисковиков действительно серьезная.

Автор: Олег Писарев
8.02.2013 (16:20)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.