Интернет-события и обзоры

Интернет-магазины ждет наплыв посетителей из социальных сетей

Интернет-магазины ждет наплыв посетителей из социальных сетейАудитория интернет-магазинов планомерно перекочевывает из индивидуального сектора в социальный. Это означает, что в скором времени как минимум половина покупателей будут приходить за покупками из всевозможных социальных сетей. Более того, согласно данным компании Gartner, это может произойти уже к 2015 году, что говорит о невероятных темпах роста этого направления, так как сегодня всего 5% интернет-покупателей посещают магазины по ссылкам из социальных сетей.

Интернет-магазины ждет наплыв посетителей из социальных сетей

Аналитики Gartner советуют интернет-магазинам заблаговременно позаботиться о соответствующем функционале, который бы мог обеспечить простую и надежную процедуру идентификации пользователей социальных сетей. Единые авторизационные системы, которые могли бы быть построены на базе известных OAuth или OpenID, в скором времени могут стать стандартом для авторизации в интернет-магазинах. Это позволит магазинам расширить свою аудиторию, а соцсетям получить дополнительную прибыль за счет дополнительной рекламы. К сожалению, этот процесс может затянуться и проходить не так оперативно, как того желают пользователи. Именно они более всего заинтересованы в появлении универсального средства авторизации в интернет-магазинах, что позволит избавиться от множества учетных записей и паролей к ним.

Автор: Влад Кулиев
12.02.2013 (18:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.