Интернет-события и обзоры

ICQ уходит на дно

ICQ уходит на дноСогласно опубликованным отчетам Mail.Ru Group, аудитория ICQ стремительно сокращается, несмотря на все попытки компании привлечь интерес пользователей к данной платформе. Напомним, что в прошлом году собственный «Агент» Mail.Ru и ICQ были объединены и теперь их можно использовать в одном приложении, а поддержкой и внедрением нового функционала в программу занимаются теперь отечественные специалисты.

ICQ уходит на дно

Отметим, что в 2012 году ICQ потерял 41% пользовательской аудитории по всему миру, и теперь число пользователей сервиса составляет всего 15,9 млн человек. Количество российских пользователей составляет 9,8%, что на 37,1% процента меньше, чем в декабре 2011 года. Всего же с 2009 года, когда аудитория счислялась почти 48 млн пользователей, число пользователей сократилась в 3 раза. По всей видимости, отток пользователей не удастся остановить, так как темпы его растут год от года, регулярно откусывая значительный кусок коммуникационного пирога Mail.Ru. Старая добрая «аська» не выдерживает конкуренции с современными социальными сервисами, которые по всем статьям обходят ее, оставляя ей лишь шанс остаться в памяти пользователей, но никак не рассчитывать на приемлемую долю на рынке.

Автор: Влад Кулиев
27.02.2013 (18:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.