Как организовать бизнес по тонировке автомобилей
Многие предприниматели почему-то считают, что данный вид автомобильного бизнеса слишком специфичен и не приносит большого дохода. Но на самом деле тонировка автомобилей является одним из самых доступных и потенциально выгодных занятий.
Тонировка автомобиля бывает разной, от обычной темной разной степени прозрачности, до современной зеркальной. Чтобы клиентов было больше, рекомендуется предлагать тот и другой вид услуг.
Для начала надо будет зарегистрироваться как ИП и потратить на оформление всех документов порядка 10 тысяч.
Далее надо выбрать место для работ. Самым простым решением станет использование собственного гаража. Желательно, чтобы он был просторным, и в нем помещалось хотя бы 3 автомобиля. Если же личный гараж по каким-то причинам не подходит, то придется арендовать помещение. За аренду гаража среднего размера с подведенным электричеством и прочими удобствами для работы придется отдавать каждый месяц по 4 тыс. рублей.
Для закупки инструментов и партии расходных материалов для первых ста клиентов понадобится примерно 120 тыс. рублей. Этих расходников должно хватить примерно на 2-3 месяца работы.
Сколько же брать за предоставление услуг? Лучше держать цену на обычную тонировку в районе 1,5-2 тыс. За более сложную зеркальную тонировку можно просить по 3 тыс. Главное, чтобы чистая прибыль составляла не менее 40% в месяц.
Не обойтись в этом деле без помощника. Хотя тонировка не относится к числу сложных работ, но она считается весьма нудной и результат тонировки надо долго проверять на качество. Обычно хватает одного опытного работника, зарплата которого должна составлять порядка 20 тыс. рублей. На тонировку одной машины будет уходить не менее 2-х часов работы, поэтому важно, чтобы в помещении было достаточно места, чтобы там одновременно мог работать сам предприниматель и его помощник. Так они будут успевать справляться с потоком заказов.
Так как данная сфера относится к числу относительно недорогих и специфичных услуг, тратиться на дорогостоящую рекламу нерационально. Проще всего нанять молодого человека или девушку для раздачи флаеров возле местного торгового центра на парковке. Можно договориться с владельцами станций технического обслуживания, чтобы после окончания ремонтных работ там клиентам выдавали визитки с предложением тонировки с небольшой скидкой. Лучше всего если данная СТО находится совсем рядом с рекламируемой мастерской. Итого затраты на рекламу в месяц составят не более 15 тыс. рублей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда