Новости партнеров

Как организовать бизнес по тонировке автомобилей

Многие предприниматели почему-то считают, что данный вид автомобильного бизнеса слишком специфичен и не приносит большого дохода. Но на самом деле тонировка автомобилей является одним из самых доступных и потенциально выгодных занятий.

Как организовать бизнес по тонировке автомобилей

Тонировка автомобиля бывает разной, от обычной темной разной степени прозрачности, до современной зеркальной. Чтобы клиентов было больше, рекомендуется предлагать тот и другой вид услуг.

Для начала надо будет зарегистрироваться как ИП и потратить на оформление всех документов порядка 10 тысяч.

Далее надо выбрать место для работ. Самым простым решением станет использование собственного гаража. Желательно, чтобы он был просторным, и в нем помещалось хотя бы 3 автомобиля. Если же личный гараж по каким-то причинам не подходит, то придется арендовать помещение. За аренду гаража среднего размера с подведенным электричеством и прочими удобствами для работы придется отдавать каждый месяц по 4 тыс. рублей.

Для закупки инструментов и партии расходных материалов для первых ста клиентов понадобится примерно 120 тыс. рублей. Этих расходников должно хватить примерно на 2-3 месяца работы.

Сколько же брать за предоставление услуг? Лучше держать цену на обычную тонировку в районе 1,5-2 тыс. За более сложную зеркальную тонировку можно просить по 3 тыс. Главное, чтобы чистая прибыль составляла не менее 40% в месяц.

Не обойтись в этом деле без помощника. Хотя тонировка не относится к числу сложных работ, но она считается весьма нудной и результат тонировки надо долго проверять на качество. Обычно хватает одного опытного работника, зарплата которого должна составлять порядка 20 тыс. рублей. На тонировку одной машины будет уходить не менее 2-х часов работы, поэтому важно, чтобы в помещении было достаточно места, чтобы там одновременно мог работать сам предприниматель и его помощник. Так они будут успевать справляться с потоком заказов.

Так как данная сфера относится к числу относительно недорогих и специфичных услуг, тратиться на дорогостоящую рекламу нерационально. Проще всего нанять молодого человека или девушку для раздачи флаеров возле местного торгового центра на парковке. Можно договориться с владельцами станций технического обслуживания, чтобы после окончания ремонтных работ там клиентам выдавали визитки с предложением тонировки с небольшой скидкой. Лучше всего если данная СТО находится совсем рядом с рекламируемой мастерской. Итого затраты на рекламу в месяц составят не более 15 тыс. рублей.

Автор: Влад Кулиев
25.10.2015 (16:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.