Китай заставил Apple признать свои ошибки
Apple решила не портить свои отношения с китайскими пользователями, которые были изрядно подпорчены скандалом вокруг обслуживания, а глава компании Тим Кук извинился за имевшие место недочеты в организации гарантийного сервиса на территории Китая. Он заявил, что его компания приложит все силы для того, чтобы исправить ситуацию, усилит контроль за соблюдением всех правовых норм в этом отношении и предоставит пользователям исключительный сервис, который не вызовет с их стороны никаких нареканий.

Вполне возможно, как выразился Кук, некоторые разногласия могли произойти из-за недопонимания, что и послужило причиной волны недовольства, в которой Apple была выставлена, как компания, заботящаяся о своих клиентах не должным образом. Так или иначе, американскому производителю, чьи мобильные гаджеты очень популярны в Китае, будет непросто восстанавливать подорванное доверие пользователей. Ведь к информационной войне против Apple подключилась одна из авторитетнейших газет в стране «Жэньмиинь жибао», которую поддерживает коммунистическая партия Китая, а это вывело конфликт на более серьезный уровень.
Читайте также
- Ученые выяснили, что у женщин, переживших рак в детстве, вероятность прерывания беременности невелика
- Rovio закрыла свой сервис для облачного стриминга мобильных игр Hatch
- В Канаде онлайн-курс истории искусств ведет мертвый профессор. Студент узнал об этом случайно
- Прибыль Samsung сильно выросла в 2020 году, несмотря на пандемию
- Россиянам запретили «фотошопить» лицо на паспорт
- "Очень яркий светящийся объект". Пилоты сообщили о встрече с НЛО в небе над Пакистаном