События IT-индустрии

Персональные компьютеры теряют популярность

Персональные компьютеры теряют популярностьКомпания IDC, чьи статистические обзоры рынка персональных компьютеров и мобильных гаджетов мы публикуем достаточно регулярно, представила очередной отчет, согласно которому, персональные компьютеры стремительно теряют популярность, и их доля на рынке компьютерной техники серьезно сократится в ближайшие годы. Свежие данные по этому вопросу учитывают продажи персональных компьютеров, ноутбуков, нетбуков и рабочих станций, которые были осуществлены за первые месяцы текущего года.

Персональные компьютеры теряют популярность

Согласно этой информации, за указанный период в мире было продано 76,3 млн компьютеров, что почти на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Таким образом, данный сектор рынка переживает самый значительный спад с тех пор, как в 1994 году компания начала вести соответствующую статистику. Цифры свидетельствуют, что крупнейшим реализатором ПК остается Hewlett-Packard, чья доля сократилась до 15,7% против 17,7% в прошлом году. За первый квартал 2013 года компания продала 12 млн компьютеров. На пятки американской компании наступает китайская Lenovo, чья доля напротив выросла за год с 13,2% до 15,3%, а количество проданных настольных систем и ноутбуков составило 11,7 млн. На третьем месте расположилась компания Dell с 11,8% рынка и 9 млн проданных компьютеров. Доля компании также сократилась на 0,4%. В пятерке крупнейших производителей компьютеров остаются Acer и Asus, которые занимают 8,1% и 5,7% соответственно и продали 6,2 млн и 4,4 млн компьютеров за первый квартал текущего года.

Автор: Олег Писарев
12.04.2013 (19:00)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.