Интернет-события и обзоры

Аудитория SkyDrive достигла 250 млн пользователей

Аудитория SkyDrive достигла 250 млн пользователейИзлюбленная тактика крупных IT-компаний – поражать пользователей своей продукции громкими успехами и рекордными показателями. Не является исключением и компания Microsoft, которая регулярно оповещает о том или ином достижении. Последним из них стало достижение числа 250-миллионного рубежа пользовательской аудитории облачного сервиса SkyDrive. Напомним, что SkyDrive был запущен в 2007 году, после чего в 2012 году подвергся серьезным изменениям, которые в большой степени повлияли на его сегодняшнюю популярность.

Аудитория SkyDrive достигла 250 млн пользователей

Тем не менее, представители Microsoft не устают повторять, что особую роль в продвижении всех ее продуктов сыграла операционная система Windows 8, получившая интегрированные интерфейсы практически всех значимых сервисов компании. Помимо этого, в SkyDrive была увеличена скорость загрузки файлов, появилось приложение для iOS, а в Microsoft Office SkyDrive стал местом для хранения файлов по умолчанию. К тому же, Microsoft ожидает дальнейшего роста аудитории, так как на сегодняшний день количество пользователей Outlook превысило 400 млн человек, а аккаунт на сайте Microsoft зарегистрировали уже 700 млн пользователей. Как видно, расти есть куда, тем более, что мощность серверов SkyDrive позволяет пользоваться ими гораздо большей аудитории интернет-пользователей. Для сравнения, скажем, что аудитория DropBox составляет немногим более 100 млн, а iCloud от Apple – 300 млн пользователей.

Аудитория SkyDrive достигла 250 млн пользователей
Автор: Влад Кулиев
11.05.2013 (13:17)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.