Игры

Популярность World of Warcraft падает

Компания Activision Blizzard отчиталась о своих финансовых достижениях за первый квартал текущего года. Как и ожидалось, доходы компании вновь выросли, но в то же время, значительно уменьшилось количество активных пользователей проекта World of Warcraft. Обнародование этого факта даже вызвало падение акций компании. По данным Blizzard, число игроков уменьшилось на 1,3 млн человек и в дальнейшем тенденция к сокращению их числа сохранится. Все больше и больше игроков предпочитают покупать золото за деньги, нежели добывать его самостоятельно. Сайт «coins-store.ru» как раз предлагает подобные услуги и давно зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Первый квартал 2013 года принес компании чистую прибыль в размере 465 млн долларов или 40 центов на одну акцию, что больше нежели 384 млн долларов и 33 цента за тот же период 2012 года. Выручка компании составила 1,32 млрд долларов против 1,17 млрд годом ранее. Был также опубликован прогноз на второй квартал, который, в принципе, совпал с прогнозом рыночных аналитиков.

Популярность World of Warcraft падает

Руководство Blizzard объявило о скором выходе новых проектов, которые смогут быть более конкурентоспособными в изменившихся условиях игрового рынка. В них будут реализованы новые интерактивные схемы для пользователей, которые позволят им более гибко оперировать игровыми ресурсами, проще подключаться и оставаться в игре, что поможет сохранить пользовательскую аудиторию компании, которая была сформирована за годы успешного продвижения WOW. Большие надежды компания возлагает и на такие проекты, как Call of Duty, Skylander и Diablo 3 для PS.

Автор: Олег Писарев
12.05.2013 (21:59)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.