События IT-индустрии

Samsung и Android наиболее популярны на мобильном рынке

Samsung и Android наиболее популярны на мобильном рынкеРынок мобильных устройств каждый год получает мощные финансовые вливания и технические средства, которые заставляют пользователей буквально гнаться за новинками, чтобы не отстать от новейших разработок передовых производителей мобильной техники. Сотрудники аналитической компании Gartner решили выяснить, кому же принадлежат самые лакомые куски огромного мобильного «пирога».

Samsung и Android наиболее популярны на мобильном рынке

Как оказалось, подавляющее большинство гаджетов работают под управлением операционной системы Android (74,4%), причем за последний год их число выросло на 17,5%. Основной конкурент Android, операционная система iOS, потеряла за прошлый год 4,3% и ее рыночная доля сегодня составляет 18,2%. На третьем и четвертом местах, с отрывом в 0,1% расположились операционные системы BlackBerry и Windows Phone соответственно. В то же время, продажи всех устройств растут, вместе с чем растет и рынок. Первый квартал 2013 года был отмечен продажами 210 млн мобильных гаджетов, тогда как год назад их было продано всего 147 млн.

Что касается конкретных производителей, то 30,8% рынка занимают устройства компании Samsung, далее следует компания Apple с 18,2%, а на третьем оказалась LG, хотя ее показатель менее 5%, то есть примерно такой, как и у многих других производителей. Это то, что касается «умных» гаджетов, а вот на рынке телефонов, вслед за 23,6% компании Samsung, следует Nokia с 14,8%, хотя общие продажи обычных телефонов в мире неуклонно снижаются.

Автор: Влад Кулиев
16.05.2013 (12:59)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.