Интернет-события и обзоры

Google+ не подходит крупным корпорациям

Google+ не подходит крупным корпорациямКомпания Google при всей мощи и желании все еще не может придать своей социальной сети Google+ статус глобального ресурса, которому бы доверяли больше или хотя бы так же, как сегодня доверяют Facebook. В первую очередь, речь идет о крупных компаниях, использующих социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. Именно их и не хватает в Google+, которая никак не может привлечь громкие бренды под свои флаги.

Google+ не подходит крупным корпорациям

Корпорации по-прежнему рассматривают для серьезного рекламного сотрудничества только Facebook. Это и понятно, ведь согласно статистике компании Nielsen, «осоциаленный» американец в марте потратил на Facebook почти 6 часов, тогда как на долю Google+ досталось всего 6 минут 47 секунд. А по данным агентства Reuters, из 100 крупнейших мировых брендов 72 имеют представительства в Google+ и 82 – в Facebook, но при этом 40% из 72 компаний не проявляют никакой активности в Google+. С учетом того, что активная аудитория сети составляет всего 100 млн, то есть 25% от общего числа пользователей, становится понятно, что крупные рекламодатели и впредь будут относиться к ней с определенным недоверием.

Автор: Влад Кулиев
17.05.2013 (21:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.