Безопасность

Yahoo Japan потеряли 22 млн логинов пользователей

Yahoo Japan потеряли 22 млн логинов пользователейНеизвестные хакеры провели успешную атаку на сервера Yahoo Japan, крупнейшего японского портала, откуда были похищены аккаунты 22 млн пользователей. Администрация ресурса уже выступила с заявлением, в котором сообщила, что пароли пользователей украдены не были, а оказавшаяся в руках злоумышленников информация является публичной.

Yahoo Japan потеряли 22 млн логинов пользователей

Нужно отметить, что «Yahoo Japan ID» используются в связке с паролями для доступа к специальным разделам сайта, а кроме того, эти ID действительно отображаются в адресах Email и комментариях, которые оставляют пользователи ресурса. На самом сайте сегодня же появилось предупреждение для пользователей, а также форма для проверки своего ID в списке похищенных. К сожалению, это уже не первая подобная проблема Yahoo. В прошлом году ресурс потерял почти 24 млн пользовательских логинов. Казалось бы, потеря публичных данных — не большая проблема, но дело в том, что у пользователя нет возможности сменить свой ID, кроме как полностью удалить или сменить аккаунт, а значит потерять доступ к своим сервисам, записям и электронной почте. Единственная возможность избежать этого – использование «Secret ID», возможность использования которого появилась только месяц назад и не успела охватить огромную аудиторию японского Yahoo.

В любое время года молодежная одежда не теряет своей актуальности. Правда, каждый год она может быть разной. Однако, современная молодежь, как правило, в курсе всех этих веяний моды, так что за них переживать не стоит.

Автор: Олег Писарев
21.05.2013 (16:37)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.