События IT-индустрии

Apple – по-прежнему самый дорогой бренд в мире

Apple – по-прежнему самый дорогой бренд в миреСогласно новой версии ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира, публикуемого компанией Мillward Вrown Оptimor, самым дорогим по-прежнему остается бренд Apple, который оценивается в 185 млрд долларов. При этом, прирост его стоимости за прошлый год составил всего 1%.

Apple – по-прежнему самый дорогой бренд в мире

На втором и третьем местах оказались компании Google и IBM. Их стоимость составляет 113,6 млрд долларов (+5% за год) и 112,5 млрд долларов (-3%) соответственно. Четвертую строку рейтинга занимает McDonald’s, уцененный на 5%, а его стоимость на сегодняшний день находится в пределах 90,2 млрд долларов. Компания Coca-Cola расположилась на пятом месте с показателем 78,4 млрд долларов (+6%).

Что касается других крупных представителей рынка IT, то отметим Microsoft на 9 месте с 69,8 млрд долларов и 9-процентным падением стоимости бренда за последний год. И конечно же, нельзя не упомянуть Samsung, поднявшуюся сразу на 35 позиций и занявшую 30-е место в рейтинге с показателем 21,4 млрд долларов и приростом стоимости за год равным 51%.

Автор: Влад Кулиев
22.05.2013 (16:50)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.