Как открыть магазин детской одежды
Повышение уровня рождаемости неизменно приводит с росту спроса на детскую одежду. Бизнес-идея по открытию магазина с детской одеждой – выгодное вложение средств в независимости от сезона и месторасположения, ведь продать детские вещи сегодня не составляет особого труда.
Специализация на возрастной группе необязательная. В новом магазине может присутствовать полный набор необходимой одежды любого возраста. Можно также остановиться на одном из направлений: одежда новорожденным, школьников, подростков, мальчиков или девочек и пр.
Перед тем, как заняться открытием магазина, нужно изучить спрос населения. Собрав мнения родителей, можно узнать, каких видов одежды или аксессуаров не хватает в городе. Далее, нужно изучить конкурентов, их ассортимент и месторасположение магазинов, их ценовую политику. Сегмент рынка с одеждой для детей насыщен конкурентами. Нужно подумать, чем можно привлечь и заинтересовать родителей: низкими ценами, уютным интерьером магазина, эксклюзивной одеждой.
Оптимальный размер магазина – около 50 кв. метров. В нем, помимо товара, должна размещаться примерочная. При наличии в магазине нескольких покупателей не должно возникать ощущения тесноты. Удобным расположением магазина будет его близость к детским учреждениям, а также в торговых центрах.
Юридически деятельность по продаже детской одежды удобнее оформить в виде ИП. Такая форма не требует сложных налоговых отчетов, ее вполне можно вести самостоятельно.
Ассортимент товаров для грудничков меньше подвержен переменам в модных тенденциях. Если в магазине будет присутствовать одежда для детей дошкольного возраста, то она должна быть хорошего качества и достаточно прочной. Школьники самостоятельно могут участвовать в выборе одежды, здесь придется считаться с тем, что является модным в сезоне.
Поставщики детской одежды могут быть как российскими, так и европейскими или китайскими. Российские производители имеют все необходимые документы на товары, размеры одежды также соответствуют заявленным. К примеру, китайская одежда будет дешевле, но гораздо хуже по качеству.
Дизайн магазина должен быть ярким, красочным и сказочным. Наличие яркого освещения не позволит покупателям пройти мимо. Товар должен быть размещен аккуратно и выглядел бы так, чтобы его непременно хотелось купить.
Обслуживание в магазине должно быть на высшем уровне. Персонал не должен быть навязчивым, но должен внимательно относиться ко всем запросам покупателей. Продавцы должны любить детей, уметь общаться с ними и быстро находить общий язык с родителями.
При наличии красочного оформления и яркой витрины в качестве рекламного хода можно использовать дисконтные карты. Они помогут создать постоянный поток клиентов, которые будут привязаны к системе скидок магазина.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда