Новости партнеров

Как открыть магазин детской одежды

Повышение уровня рождаемости неизменно приводит с росту спроса на детскую одежду. Бизнес-идея по открытию магазина с детской одеждой – выгодное вложение средств в независимости от сезона и месторасположения, ведь продать детские вещи сегодня не составляет особого труда.

Как открыть магазин детской одежды

Специализация на возрастной группе необязательная. В новом магазине может присутствовать полный набор необходимой одежды любого возраста. Можно также остановиться на одном из направлений: одежда новорожденным, школьников, подростков, мальчиков или девочек и пр.

Перед тем, как заняться открытием магазина, нужно изучить спрос населения. Собрав мнения родителей, можно узнать, каких видов одежды или аксессуаров не хватает в городе. Далее, нужно изучить конкурентов, их ассортимент и месторасположение магазинов, их ценовую политику. Сегмент рынка с одеждой для детей насыщен конкурентами. Нужно подумать, чем можно привлечь и заинтересовать родителей: низкими ценами, уютным интерьером магазина, эксклюзивной одеждой.

Оптимальный размер магазина – около 50 кв. метров. В нем, помимо товара, должна размещаться примерочная. При наличии в магазине нескольких покупателей не должно возникать ощущения тесноты. Удобным расположением магазина будет его близость к детским учреждениям, а также в торговых центрах.

Юридически деятельность по продаже детской одежды удобнее оформить в виде ИП. Такая форма не требует сложных налоговых отчетов, ее вполне можно вести самостоятельно.

Ассортимент товаров для грудничков меньше подвержен переменам в модных тенденциях. Если в магазине будет присутствовать одежда для детей дошкольного возраста, то она должна быть хорошего качества и достаточно прочной. Школьники самостоятельно могут участвовать в выборе одежды, здесь придется считаться с тем, что является модным в сезоне.

Поставщики детской одежды могут быть как российскими, так и европейскими или китайскими. Российские производители имеют все необходимые документы на товары, размеры одежды также соответствуют заявленным. К примеру, китайская одежда будет дешевле, но гораздо хуже по качеству.

Дизайн магазина должен быть ярким, красочным и сказочным. Наличие яркого освещения не позволит покупателям пройти мимо. Товар должен быть размещен аккуратно и выглядел бы так, чтобы его непременно хотелось купить.

Обслуживание в магазине должно быть на высшем уровне. Персонал не должен быть навязчивым, но должен внимательно относиться ко всем запросам покупателей. Продавцы должны любить детей, уметь общаться с ними и быстро находить общий язык с родителями.

При наличии красочного оформления и яркой витрины в качестве рекламного хода можно использовать дисконтные карты. Они помогут создать постоянный поток клиентов, которые будут привязаны к системе скидок магазина.

Автор: Олег Писарев
16.11.2015 (21:06)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.