Интернет-события и обзоры

Twitter предложил пользователям двухфакторную аутентификацию

Twitter предложил пользователям двухфакторную аутентификациюВ Twitter появилась двухфакторная аутентификация пользователей, что должно стать адекватным ответом на проведенные хакерами атаки некоторых крупных клиентов сети. Внедрение новой системы усложнит возможность взлома аккаунта, а воспользоваться ею смогут все желающие, которые захотят обезопасить себя от возможных проблем. Обязательной новая аутентификация не будет.

Twitter предложил пользователям двухфакторную аутентификацию

Напомним, что подобный способ аутентификации уже используется в Facebook и Google, хотя работает он не со всеми странами. Для работы система требует ввести номер телефона, на который будет отправляться проверочный код в виде SMS-сообщения. Чтобы войти в свой аккаунт, необходимо ввести и пароль, и полученный код, что будет однозначно идентифицировать пользователя как владельца. Отметим, что в Twitter настройки системы гораздо строже и код проверки отправляется пользователю каждый раз, когда он хочет войти в аккаунт. Другими словами, даже если пользователь уже входил в сеть с конкретного устройства, ему придется подтверждать свои права на аккаунт при каждом новом входе. К сожалению, Twitter также поддерживает не все сотовые сети, а это значит, что не все пользователи могут воспользоваться этой полезной функцией. Еще одним неудобством служит привязка телефонного номера только к одному аккаунту, что потребует от пользователя иметь под рукой столько разных телефонов, сколько аккаунтов он использует.

Автор: Влад Кулиев
25.05.2013 (19:35)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.