Новые технологии

Создан робот, который может понимать вкусы человека

Постепенно роботы начинают овладевать такими возможностями, которые ранее считались фантастикой, передает издание Supreme2.ru.

Создан робот, который может понимать вкусы человека

Современные роботы могут не только делать все домашние обязанности, но также разговаривать и понимать человека.

Робота, который понимает предпочтения человека, изобрели японские ученые.

Аппарат носит название Kibiro.

С виду этот "умный" робот похож на маленького забавного человечка.

Создатели оборудовали его камерой, динамиком, микрофоном, а также устройством-идентификатором внешности.

Этот робот может не только разговаривать, но и вести электронную переписку с человеком.

Узнать своего владельца Kibiro может по лицу и голосу.

Во время разговора робот способен понимать, что нравится, а что не нравится его хозяину.

Более того, новинка может помочь хозяину выбрать фильм для просмотра, либо же подсказать, в какое заведение лучше сходить на выходных.

Весит робот всего лишь 800 граммов, а высота его составляет 28 сантиметров.

Его с легкостью можно поставить на стол или возле кровати.

В начале следующего года данным изобретением смогут воспользоваться общественные организации, а со второй половины 2016 году Kibiro будет доступен для обычных пользователей.

Как сообщается, приобрести это уникальное устройство можно будет за 1000-1200 долларов.

Автор: Влад Кулиев
19.11.2015 (17:03)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.