Новости Казахстана в сфере общественного транспорта
Общественность страны обеспокоена состоянием уровня пассажирских перевозок. Эксплуатируемый транспорт очень часто имеет неприглядный вид. Старые автобусы выходят на маршруты в загрязненном виде. Техническое состояние машин не соответствует надлежащему уровню. Единственный выход исправления этой ситуации – усиление контроля за сферой общественного транспорта.
Новости Казахстана свидетельствуют о том, что вопросом пассажирских перевозок уже заинтересовались на государственном уровне. Правила работы транспортных организаций прописаны в законодательстве. Поэтому от предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками, требуется только их беспрекословное соблюдение. Безопасность людей зависит прежде всего от исправности механизмов. Задача каждого транспортного предприятия – организовать активную работу контрольно-технических пунктов.
Обязательно условие для каждого автобусного парка – наличие смотровой ямы, штатного контрольного механика, в обязанности которого входит проверка основных рабочих узлов транспортных средств. Каждая техническая единица должна проходить мойку перед каждым рейсом. Эстетический вид автобусов – это показатель культуры страны. Перевозку пассажиров необходимо доверять только опытным водителям с хорошей физической подготовкой.
Участники перевозок часто жалуются на неудовлетворительный уровень культуры со стороны кондукторов. Руководителям транспортных предприятий необходимо больше уделять внимания подбору кадров и их обучению. Основной проблемой внутригородских перевозок считается то, что конкурсы на распределение маршрутов зачастую выигрывают компании без необходимой базы. Это приводит к учащению ДТП и травмированию пассажиров.
Новости Казахстана сводятся также к проблемам, связанным с оказанием государственной помощи автобусным паркам. Правительство РК разработало и утвердило процедуру субсидирования таких предприятий. К сожалению, большинство организаций умышленно завышает расчеты, с надеждой получить лишние деньги. Главной задачей местных исполнительных органов должен стать контроль за правильностью представляемых перевозчиками отчетов о финансовых операциях.
Если в комиссии появятся несогласия с расчетами, необходимо назначать аудит. Пока что такой практики нет ни в одном транспортном предприятии страны. Это приводит к необъяснимым расходам. Большой проблемой остается и вопрос повышения стоимости проезда.
Источник: Новости Казахстана www.nur.kz.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда