Для Xiaomi настали не самые лучшие времена
Китайский стартап столкнулся с трудностями, несмотря на то, что стоимость его в прошлом году была оценена в 45 млрд долларов, передает издание Supreme2.ru.
Как сообщается, скорее всего, данная компания не сможет достичь поставленной на этот год цели по продажам смартфонов.
Такие же опасения возникают и у сотрудничающих с вендором поставщиков электронных компонентов.
Копирование торговой стратегии её конкурентами и замедление китайской экономики привели к тому, компания растеряла свои преимущества.
Именно поэтому эксперты высказывают сомнения относительно высокой стоимости стартапа, называвшейся ранее.
Xiaomi заявляла, что их бизнес будет развиваться по той же модели, что и у крупного американского бренда Apple.
Однако это было слишком громко сказано.
До Apple китайской компании ещё очень далеко.
Как известно, на данный момент Xiaomi сокращает объемы производства и думает над новыми техническими изобретениями.
В 2014 году основатель компании заявил, что ей удастся продать 100 млн смартфонов в 2015 году.
Затем он понизил планку до 80 млн аппаратов.
Но на самом деле Xiaomi реализована лишь 53 млн гаджетов.
Обозреватели обращают внимание на ослабление позиций Xiaomi на ее внутреннем рынке.
На сегодняшний день данная компания с трудом сохраняет преимущество над ближайшем конкурентом Huawei.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда