Регулирование ремня генератора
Ремень сконструирован из армированной резины. Элемент соединяет между собой шкивы, которые стремительно крутятся, достигая тысячи кругооборотов.
При таком режиме ремень должен сильно прилегать на канавку шкива, не допуская проскальзывания. Порой натяжение ремня становится недостающим, чтобы функционировал генератор и тогда лучше всего купить генератор для авто новый. От мотора слышится характерный свист. Уровень натяжения возможен в трех вариантах: недостающее, излишнее, стандартное (правильное).
В первом случае ремень расслаблен, тогда шкив коленвала воспроизводит множество холостых оборотов «движка», от генератора выходит мало толку. Возникает пробуксовывание шкива, а в результате ремень нагревается, изнашивается.
Отрицательные последствия возникают на фоне слишком напряженного ремня – раньше из рабочего ритма выводятся подшипники генератора. Для испытания точности регулирования натяжения данного компонента необходимо прожать середину между шкивов. На любом автотранспорте существует допустимый порог возможного отклонения генераторного ремня относительно правильного размещения.
Следует контролировать натяжение такого ремня, совершив пятнадцать тысяч километров. Именно так требует поступать предприятие-изготовитель. Машину выставляем на ровную местность, пользуемся ручным тормозом, чтобы исключить любое передвижение автомашины при работе. Затем «движок» запускаем, извлекаем из зажигания ключ.
Понадобится определенный инструмент для манипуляций: штангенциркуль (линейка), ключ гаечный. Кабель выключаем от «минусовой» позиции аккумулятора. Поднимаем капот, отыскиваем ремень генератора. Необходимо зрительно его разглядеть, выявляя возможные трещины и потертости. Теперь испытываем изделие, выясняем напряжение. Достаточно надавить пальцем на ремень в области сужения. Придержим в таком положении ремень, штангенциркулем замеряем параметры, определим отклонение от рекомендованного положения. Если показатели превысили 12 миллиметров, элемент надо срочно подтягивать. Для личного контроля ремень охватите пальцами, сверните на малый градус. Если угол получился более 90 гр., предстоит регулировать натяжение.
Понадобится гаечный ключ, чтобы гайку аккуратно ослабить. За счет этого компонента генератор закрепляется на кронштейне. Регулирующим болтом выставляем наилучшее натяжение изделия. Нагрузка в процессе регулировки должна сохранятся. Осталось гайку крепежа подтянуть к планке натяжной (усилие минимум 21 Нм). Теперь систематически проверяйте конструкцию.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда