Новости партнеров

Циркуляция охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания

Любому начинающему автомобилисту известно, что качественная и долгосрочная работа мотора зависит от наличия необходимого количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Циркуляция охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания

По стандарту, функционирование системы охлаждения должно проходить под давлением термостата и водяного насоса. В зимнее и летнее время года желательно использовать не замерзающую охлаждающую жидкость. Во время эксплуатации автомобиля при минусовой температуре воздуха обязательно рекомендуется проверить охлаждайку на морозоустойчивость. В том случае, если не выполнить своевременно эту процедуру, то можно навредить автомобилю. В системе циркуляции жидкости установлен специальный клапан для того, чтобы поддерживать соответствующее давление. Во время его увеличения будет возростать и температура кипения жидкости.

Также существует ещё один клапан, находящийся на радиаторе. Он способствует сбросу лишнего давления, а также проникновению воздуха в систему с наружной стороны. Если этот клапан не функционирует, то возрастает вероятность разрыва шланга с находящейся в нем охлаждающей жидкостью.

Охлаждение жидкости происходит за счёт протекания ее через радиатор, который обдувается потоком встречного воздуха в процессе движения транспортного средства. Уже охлажденная жидкость забирается с помощью помпы на http://www.luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/ и направляется к головке блока цилиндра.

Для достижения более интенсивного процесса охлаждения седел клапанов, головка блока цилиндров сконструирована таким образом, что, проходящая жидкость по каналам обладает качественным теплообменом. Циркуляция охлаждающей жидкости подаётся в рубашку картера и далее она попадает снова в переднюю часть блока цилиндров и через открытый термостат направляется в верхнюю часть радиатора, где циркуляция начинается снова. Если охлаждающая жидкость ниже 92 °С, то термостат закрыт, тогда насос помпы берет охлаждайку прямо из головки и подает дальше по системе. Вследствие, чего мы получаем более быстрое и равномерное нагревание двигателя.

Автор: Влад Кулиев
30.11.2015 (16:10)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.