Мобильные телефоны

Японцы изобрели телефон, который можно мыть

На сегодняшний день водозащищённые телефоны не являются чем-то сверхъестественным, передает издание Supreme2.ru.

Японцы изобрели телефон, который можно мыть

Однако чистящие средства не входят в перечень безопасных для них веществ, так как они могут нарушить герметичность корпуса гаджета.

Японцы решили выйти из этого положения, создав смартфон, который можно мыть с мылом.

Новинка носит название Digno Rafre.

Гаджет создан для практичных людей, которые предпочитают использовать телефон в самых разнообразных условиях.

Также новинка придется по вкусу закоренелым чистюлям, которые стараются не прикасаться ни к чему чужому и очень редко покидают свой до блеска отмытый и вычищенный дом.

Отметим, что корпус смартфона может самоисцеляться от царапин и потертостей.

Сенсорный экран телефона работает даже тогда, когда он полностью погружен в воду.

В продажу Digno Rafre выйдет уже в следующую пятницу, правда пока только на территории Японии.

Приобрести девайс можно будет за 465 долларов.

Что касается иных технических характеристик, то здесь всё довольно просто.

В качестве операционной системы выступает Android 5.1 Lollipop.

Диагональ экрана составляет 5-дюймов с разрешением 1280х720.

На борту 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной памяти.

Основная камера- 13 МП, а фронтальная- 2 МП.

Модель процессора пока не уточняется.

Автор: Влад Кулиев
5.12.2015 (01:39)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.