События IT-индустрии

Возвращение Google в Китай не предвидится

Глава компании Google Эрик Шмидт провел пресс-конференцию, традиционно приуроченную к ежегодному собранию акционеров. Среди множества затронутых тем, была одна, которая является достаточно болезненной для Google и изменений к лучшему в данном вопросе, по всей видимости, не предвидится. Речь идет о присутствии Google на китайском интернет-рынке, а вернее, о возможности возвращения компании на этот рынок. Напомним, что Google прекратила свою работу в Китае в 2010 году, что сопровождалось громким скандалом, и в будущем у компании нет планов по возобновлению своей деятельности в этой стране.

Возвращение Google в Китай не предвидится

Тем не менее, Шмидт признал, что более полумиллиарда китайских интернет-пользователей, которые активно используют ресурсы глобальной паутины, могли бы внести существенный вклад в развитие бизнеса любой интернет-компании. Но ситуация в стране остается на прежнем уровне, сопровождается жесткой цензурой властей и прочими препятствиями, которые не позволяют предоставлять услуги пользователям в полном объеме.

Что касается цензуры и вмешательства государства в дела Google, то на пресс-конференции затрагивался вопрос передачи данных в NSA (National Security Agency) США, которое получало их по программе PRISM. По словам Шмидта, он ничего не знает о данной программе, а передача любых данных осуществляется компанией только после соответствующего решения суда, к тому же, информация о таких случаях открыта и публикуется на сайте Google.

Автор: Влад Кулиев
10.06.2013 (16:21)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.