Новостной микс

Забудьте о «лайках», ими не накормить детей!

Забудьте о «лайках», ими не накормить детей!Не так давно Детский фонд ООН запустил кампанию, целью которой было доказать абсолютную несостоятельность системы лайков и репостов социальных сетей в деле помощи детям, нуждающимся в ней по самым разным причинам. Организация ЮНИСЕФ призвала всех, кто хочет оказать такую помощь, прибегнуть не к виртуальной поддержке, а к вполне реальной, финансовой.

Забудьте о «лайках», ими не накормить детей!

Подобную акцию проводит и фонд Crisis Relief Singapore из Сингапура, который выпустил серию рекламных плакатов, авторами которых стали дизайнеры агентства Publicis Singapore. На трех плакатах, на которых отображены последствия войны, землетрясения и наводнения, с которыми приходится сталкиваться детям, размещен слоган Liking isn’t helping («Лайки не помогают»), который и стал девизом данной акции.

Забудьте о «лайках», ими не накормить детей!
Забудьте о «лайках», ими не накормить детей!
Автор: Влад Кулиев
2.07.2013 (18:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2023

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.