Забудьте о «лайках», ими не накормить детей!
Не так давно Детский фонд ООН запустил кампанию, целью которой было доказать абсолютную несостоятельность системы лайков и репостов социальных сетей в деле помощи детям, нуждающимся в ней по самым разным причинам. Организация ЮНИСЕФ призвала всех, кто хочет оказать такую помощь, прибегнуть не к виртуальной поддержке, а к вполне реальной, финансовой.

Подобную акцию проводит и фонд Crisis Relief Singapore из Сингапура, который выпустил серию рекламных плакатов, авторами которых стали дизайнеры агентства Publicis Singapore. На трех плакатах, на которых отображены последствия войны, землетрясения и наводнения, с которыми приходится сталкиваться детям, размещен слоган Liking isn’t helping («Лайки не помогают»), который и стал девизом данной акции.


Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда