Новостной микс

«jOBS» собрал за первые дни проката 6,7 млн долларов

«jOBS» собрал за первые дни проката 6,7 млн долларовБиографический фильм о легендарном сооснователе компании Apple Стиве Джобсе вышел в прокат на территории США, но, как и ожидалось, не смог добиться серьезных кассовых сборов. В свой первый уикэнд кинолента «Джобс: Империя соблазна» или просто «jOBS» сумела собрать всего 6,7 млн долларов, тогда как прокатчики ожидали сборов на уровне не менее 8-9 млн долларов. Премьера фильма стартовала сразу в 2381 кинотеатре США, но этот факт никак не помог собрать ожидаемую сумму.

«jOBS» собрал за первые дни проката 6,7 млн долларов

Впрочем, бюджет картины составил 12 млн долларов, что позволит окупить ее достаточно быстро, и все же ее создатели и прокатчики надеялись на лучший результат, рассчитывая, что личность главного героя станет лучшей рекламой для фильма и приведет в кинотеатры куда большее число зрителей. Подпортили репутацию картине еще до ее выхода многочисленные критики, которые сошлись во мнении, что фильм получился скучным, отрывистым и не раскрыл истинную сущность Джобса. Свое мнение высказал о фильме и другой сооснователь компании Стив Возняк, который предположил, что исполнитель главной роли Эштон Кэтчер создал неправильный образ Джобса, совершенно не показав, как Стив становился тем самым Джобсом, который сумел изменить современный мир. Отметим, что Кэтчер еще раньше обвинял Возняка в предвзятости, так как тот выступает консультантом другой картины о Джобсе.

Автор: Влад Кулиев
20.08.2013 (16:29)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.