Игры

"Splinter Cell: Blacklist" названа лучшей в серии

В начале недели в США начались продажи нового стелс-экшена "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist". Но уже сегодня можно говорить о безусловном успехе данного проекта, который был активно поддержан не только пользовательской аудиторией, но и многочисленными критиками. Так, последние поставили игре 82 балла из 100 за версию игры для приставки Xbox 360, 86 за версию для PlayStation 3 и 85 баллов за версию игры для PC. Пользователи тоже не скупились на оценки и установили рейтинг игры на уровне 8 баллов из 10 для Xbox 360, 8,8 баллов для PS3 и 7,5 баллов для PC.

Многочисленные положительные отзывы перекрывают недовольство немногих пользователей, которые сформулировали его в достаточно резких выражениях. Кто-то назвал игру просто «провальной», другие высказались о ней, как о «посредственном и неудачном многопользовательском проекте», а третьих не устроило отсутствие поддержки 3D и системы защиты от копирования. В игре действительно не найти каких-то революционных новшеств, а сюжет ее действительно очень незамысловат, но подавляющее большинство пользователей в восторге от выхода шестой части Splinter Cell.

Если Вам нужен грамотный инструктор по вождению в Москве, то найти такого не проблема - на сайте www.superinstructor.ru. Вы сможете научиться вождению довольно быстро и с профессиональным опытным инструктором, что также немаловажно.

Автор: Влад Кулиев
23.08.2013 (15:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.