События IT-индустрии

Microsoft прочат скорый уход с мобильного рынка

Microsoft прочат скорый уход с мобильного рынкаКомпания Microsoft уже не в первый раз проводит изменения в стратегии развития, делая отчаянные попытки закрепиться на рынке мобильных гаджетов, где конкуренция сегодня невероятно высока. Последний отчаянный шаг, по мнению аналитиков, был выражен в покупке мобильного производства Nokia, которая после долгой агонии сделала правильный выбор и решила спасти компанию, которая все больше увязала в конкурентной борьбе со слишком сильными соперниками, какими сегодня являются Apple и Samsung.

Microsoft прочат скорый уход с мобильного рынка

Эксперты сходятся во мнении, что Microsoft будет наращивать свое присутствие на мобильном рынке, получив в свое распоряжение производство, которое не будет стеснено интересами сторонней компании. Впрочем, многое зависит от того, сможет ли компания сделать свою операционную систему более привлекательной для пользователей. В конечном счете, именно популярность или непопулярность Windows 8 может сыграть роковую роль в судьбе Microsoft. Если настольная версия системы не станет ближе пользователям после выпуска обновления Windows 8.1, то вряд ли у них будет стимул приобретать мобильные решения на этой платформе. Стоит отметить, что некоторые аналитики видят в действиях Microsoft начало конца ее пребывания на рынке мобильных гаджетов. В условиях жесткой конкуренции можно совершить много ошибочных шагов, на исправление которых у компании не будет уже ни времени, ни средств.

Автор: Влад Кулиев
11.09.2013 (15:34)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.