Интернет-события и обзоры

В Twitter’е собирается наиболее озлобленная аудитория сети Интернет?

В Twitter’е собирается наиболее озлобленная аудитория сети Интернет?Неутешительная статистика для сервиса микроблогов Twitter недавно была обнародована исследовательской группой института Weibo. Как оказалось, именно Twitter является самым «злым» местом в глобальной Сети, где пользователи не стесняются высказывать свои самые низменные мысли, а сама площадка нередко становится местом для жарких дискуссий на самые разные темы, которые не всегда заканчиваются мирно.

В Twitter’е собирается наиболее озлобленная аудитория сети Интернет?

Исследователи из Weibo выяснили, что именно гнев является самой частой эмоцией, которую выражают интернет-пользователи, а за ним следуют радость, отвращение и печаль, что говорит о превалировании негативных эмоций над позитивными.

Очевидно, и это подтверждают ученые, подобное положение дел не приведет ни к чему хорошему, так как регулярные негативные эмоции неизменно приводят к стрессовым ситуациям в жизни и депрессивным состояниям, которые напрямую ведут к серьезным заболеваниям организма. Исследователи даже предположили, что пользователи Twitter являются более злыми, чем те, кто никогда или крайне редко пользуется этим сервисом. Вполне возможно, что это утверждение соответствует действительности, хотя проверить его крайне сложно. Так или иначе, рекомендуем вам вначале улыбнуться, а затем уже включать компьютер. Делитесь хорошим настроением с другими и оно обязательно станет еще лучше!

Автор: Влад Кулиев
24.09.2013 (18:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.