Amazon тестирует собственную систему доставки товаров
Компания Amazon проводит тестирование собственной службы доставки, что позволит ей оказывать полный комплекс услуг своим клиентам и получать еще большую прибыль, за счет отказа тех от услуг основных конкурентов - UPS и FedEx. Amazon уже давно планировала взять на себя последний этап взаимоотношений с покупателями, то есть доставку. Дело в том, что развитие Amazon в значительной степени опережает и UPS, и FedEx, что может создать определенные ограничения и даже риски для компании в плане эффективности обслуживания клиентов. Создавая собственную службу доставки, Amazon пытается добиться завершения обслуживания клиентов в день совершения покупки, то есть обеспечить максимальный комфорт и оперативность обслуживания.

Так появилась идея создания программы Last Mile, внедрение которой должно произвести революции в процессе доставки товаров для клиентов Amazon. Тестирование новой службы проходит в Сан-Франциско, а принадлежность к фирменной доставке Amazon выдает маркировка «AMZL» и «AMZN_US» на посылках. Кроме того, подобный способ доставки тестируется и в Великобритании.
После внедрения программы Amazon рассчитывает до минимума сократить задержки в доставке, проблемы с которой, в частности, были зафиксированы в рождественский сезон, когда компания UPS не справилась с наплывом заказов. Кроме того, в последнее время был отмечен рост стоимости доставки, что также не может не беспокоить интернет-гиганта и даже заставило пересмотреть стоимость товаров, чтобы сохранить клиентов.
Читайте также
- На реактивной тяге: как в СССР хотели модернизировать бронетехнику
- Microsoft Office для Android получит поддержку тёмного режима
- Страшно интересно: как, почему и зачем мы испытываем страх
- Частью будущих VR-гарнитур Facebook станут фотореалистичные цифровые аватары
- Инопланетяне, где вы? Одни ли мы во Вселенной
- Новые подробности Monster Hunter Rise: вторая демоверсия, режим орды и сетевые функции