События IT-индустрии

5 советов для стартапов — как извлечь пользу от финансового кризиса

Стартапы хотят быть иновационными? Возвращайтесь в гараж! Такой лозунг предложили венчурные капиталисты предпринимателям и стартапам во время Конференции VentureWіre Technology Showcase, которая сейчас проходит в Калифорнии.

Не считаясь с одним из наибольших мировых экономических кризисов, инвесторы довольно оптимистически воспринимают будущее и считают, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Чтобы пережить нынешнюю бурю и даже быть в выигрыше, предприниматели должны изменить свои привычки и возвратиться к основам: «возвратиться в гараж» и успех при достаточном уровне трудолюбия и вдохновения обязательно придет.

Аналитик Ситибанка Марк Маханей объясняет, что перед предпринимателями открываются новые перспективы, но они должны хотеть искать эти перспективы. В конце 90-х рынок был ужасным, все выглядело довольно невесело, но одна компания успешно прошла через это испытание — это eBay. Осенью 1998 компания вышла на ІPO. И хотя рынок сейчас выглядит еще хуже, это не означает, что не найдутся стартапы, которые смогут пройти через это.

Уильям Таи с Charles Rіver Ventures ожидает появления во время нынешней рецессии интересных новых проектов в портфеле венчурных фондов. И эти проекты покажут высокую прибыльность со временем, так как компании, которые выстраивают свою бизнес-стратегию сейчас, имеют меньше конкурентов, работать могут с большим рынком и могут нанять более квалифицированных профессионалов за меньшие средства.

5 советов для стартапов и предпринимателей:

1. Не фокусируйтесь на росте; фокусируйтесь на сбережении средств

Тратьте меньше времени, внедряя новый функционал, который добавляют к своим сервисам ваши прямые конкуренты.

2. Попробуйте найти возможность для монетизации социальных сетей

Никто до сих пор не придумал как монетизировать социальные сети, но кто-то когда-то это сделает.

3. Ищите новые перспективы на рынке мобильных технологий

Интересным направлением может быть создание платных программ для американского и европейского рынков.

4. Воспользуйтесь возможностью снижения или даже отсутствия конкуренции

Меньше конкурентов — больше перспектив.

5. Обратите внимание на виртуальный мир и будьте готовыми к тому, что публичный выход компании состоится лишь за 7-8 лет.

Базил Горанчич с North Brіdge Venture Partners считает, что сейчас резко выросло количество компаний, которые работают над социальными сетями, виртуальными пространствами и монетизацией виртуальных товаров. Там сейчас много инноваций. Базил советует стартапам, которые планируют со временем продаться, набраться терпения, так как от времени создания компании до ее публичной продажи проходит, как правило, 7-8 лет.

Автор: Олег Писарев
20.11.2008 (12:11)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.