5 советов для стартапов - как извлечь пользу от финансового кризиса
Стартапы хотят быть иновационными? Возвращайтесь в гараж! Такой лозунг предложили венчурные капиталисты предпринимателям и стартапам во время Конференции VentureWіre Technology Showcase, которая сейчас проходит в Калифорнии.
Не считаясь с одним из наибольших мировых экономических кризисов, инвесторы довольно оптимистически воспринимают будущее и считают, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Чтобы пережить нынешнюю бурю и даже быть в выигрыше, предприниматели должны изменить свои привычки и возвратиться к основам: "возвратиться в гараж" и успех при достаточном уровне трудолюбия и вдохновения обязательно придет.
Аналитик Ситибанка Марк Маханей объясняет, что перед предпринимателями открываются новые перспективы, но они должны хотеть искать эти перспективы. В конце 90-х рынок был ужасным, все выглядело довольно невесело, но одна компания успешно прошла через это испытание - это eBay. Осенью 1998 компания вышла на ІPO. И хотя рынок сейчас выглядит еще хуже, это не означает, что не найдутся стартапы, которые смогут пройти через это.
Уильям Таи с Charles Rіver Ventures ожидает появления во время нынешней рецессии интересных новых проектов в портфеле венчурных фондов. И эти проекты покажут высокую прибыльность со временем, так как компании, которые выстраивают свою бизнес-стратегию сейчас, имеют меньше конкурентов, работать могут с большим рынком и могут нанять более квалифицированных профессионалов за меньшие средства.
5 советов для стартапов и предпринимателей:
1. Не фокусируйтесь на росте; фокусируйтесь на сбережении средств
Тратьте меньше времени, внедряя новый функционал, который добавляют к своим сервисам ваши прямые конкуренты.
2. Попробуйте найти возможность для монетизации социальных сетей
Никто до сих пор не придумал как монетизировать социальные сети, но кто-то когда-то это сделает.
3. Ищите новые перспективы на рынке мобильных технологий
Интересным направлением может быть создание платных программ для американского и европейского рынков.
4. Воспользуйтесь возможностью снижения или даже отсутствия конкуренции
Меньше конкурентов - больше перспектив.
5. Обратите внимание на виртуальный мир и будьте готовыми к тому, что публичный выход компании состоится лишь за 7-8 лет.
Базил Горанчич с North Brіdge Venture Partners считает, что сейчас резко выросло количество компаний, которые работают над социальными сетями, виртуальными пространствами и монетизацией виртуальных товаров. Там сейчас много инноваций. Базил советует стартапам, которые планируют со временем продаться, набраться терпения, так как от времени создания компании до ее публичной продажи проходит, как правило, 7-8 лет.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда