Выпуск Battlefield 4 назвали «ошибкой»
Возглавляющий компанию Electronic Arts Эндрю Уилсон, считает, что выпуск игры Battlefield 4 был совершенно неприемлемым, что подтвердили и разработчики проекта. По мнению руководства компании, они получили важный урок, и в будущем необходимо приложить все усилия, чтобы такая ситуация более не повторилась.

Напомним, Battlefield 4 вызвал массу возмущенных откликов со стороны пользовательской аудитории, в которых отмечались сложности с игровым процессом, причем хуже всего дело обстояло именно с многопользовательским режимом. Уилсон рассказал, что в тот момент проблемным участком оказались не сервера, а непосредственно игровые клиенты, тогда как сейчас игра функционирует просто «идеально». Кроме того, компания сделала необходимые оргвыводы, которые в будущем позволят сократить сроки разработки и уделить особое внимание процессу тестирования, предшествующего релизу.
Отметим, что заявление Electronic Arts было сделано с целью успокоить пользователей в преддверии октябрьского релиза Battlefield Hardline, который будет выпущен сразу для всех популярнейших игровых платформ, среди которых PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда