Это интересно

6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины

6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины

Автомобили Специальная техника 15.01.2022, 09:00 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины Ратрак – это снегоуплотнительная машина, вездеход, способный подниматься по склонам под сумасшедшими углами. Если кто хотя бы раз катался на горных лыжах или просто ходил в горы, он наверняка видел ратраки. А кто делает такие экзотические машины?

6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины

Тим Скоренко редакция Тэги: Нетленка США Автомобильные дороги Автомобиль дня 10 необычных автомобилей

  • 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины
  • 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины
  • 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины
  • 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины
  • 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины
  • 6 экзотических ратраков: кто строит снежные машины

Item 1 of 7 1 / 7 Prinoth (Штерцинг, Италия). Один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственного оборудования, лесозаготовительной техники, карьерных вездеходов и ратраков. На данный момент в линейке компании – 7 различных моделей. На снимке – Prinoth New Bison X с двигателем Caterpillar C9.3. РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ратрак — машина достаточно тяжелая, но давление ее на снежную поверхность невелико — порядка 0,05 кг/см2. Дело в том, что машина снабжена широченными гусеницами, состоящими из параллельных армированных резиновых лент, к которым присоединены мощные поперечные планки — грунтозацепы (а на некоторых моделях и для работы на обледенелых участках). Проходимость у ратрака просто невероятная — гусеницы практически не проскальзывают, и ратрак может подниматься по склону крутизной в 45-50 градусов (не процентов!). Правда, для покорения крутых склонов придется воспользоваться гидравлической лебедкой, которая тянет трос синхронно с движением гусениц.

Кстати, вы не найдёте в этом материале канадской фирмы Bombardier, которая упоминается во всех статьях о ратраках. В 2003 году компания полностью реструктировала производство оборудования для снежных трасс, а производство ратраков продала итальянцам из Prinoth (хотя сборочное производство в Канаде осталось).

Источник

Автор: Влад Кулиев
16.01.2022 (00:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2022

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.