Новостной микс

Реклама смартфона OnePlus One обошлась создателям в 300 долларов

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам и низкой цене, смартфон OnePlus One является одним из самых удачных релизов 2014 года.

Создателям удалось продать около 500 тыс гаджетов, а к концу декабря это число собираются довести до 1 млн.

Реклама смартфона OnePlus One обошлась создателям в 300 долларов

В то время, как для достижения подобного успеха другие компании тратят на маркетинг миллионы долларов, рекламный бюджет OnePlus One составил всего 300 долл.

Реклама смартфона OnePlus One обошлась создателям в 300 долларов

По словам Карла Пейа, являющегося ключевым разработчиком проекта, всё дело в эффективном и недорогом методе продвижения, а именно : фирма направила в социальную сеть Facebook всю озвученную сумму. Для привлечения внимания публики хватило нескольких объявлений. Впрочем, если речь идет о нашей стране, то у нас та же реклама на радио в Обнинске могла бы быть не менее эффективной.

Реклама смартфона OnePlus One обошлась создателям в 300 долларов

Далее образовался эффект домино — пользователи, которым приглянулся OnePlus One, рассказали о нём знакомым, а те поделились впечатлениями с друзьями и близкими.

Карл Пей добавил, что с каждым днём цифры предварительных заказов смартфона продолжают увеличиваться.

А тем временем селфи довело девушку до гибели.

Автор: Олег Писарев
11.11.2014 (15:29)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.