События IT-индустрии

Sony не удалось стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung

Представители японской корпорации Sony, которые планировали стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung, признали, что из план провалился и они вынуждены кардинально пересмотреть свой телефонный бизнес.

Sony не удалось стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung

Хироки Тотоки, являющийся новым главой мобильного подразделения Sony, отметил, что главной задачей компании является возвращение к прибыли. Для достижения данной цели Sony готова на 20—30% сократить производство и продажи смартфонов.

Отныне задачи по привлечению новых пользователей и увеличению рыночной доли не являются приоритетными для японской корпорации, которая решила сосредоточить внимание на 2-х самых прибыльных и перспективных направлениях, а именно — консолях PlayStation и производством датчиков изображений для мобильных устройств.

Что касается отстающих отраслей, кроме мобильной, сюда отнесена и телевизионная, поскольку выручка от продажи телевизоров постоянно снижается.

А тем временем продажи Galaxy S5 от Samsung не оправдали прогнозов.

Автор: Влад Кулиев
27.11.2014 (14:57)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.