Безопасность

США — лидер по распространению спама

Согласно отчёту «Лаборатории Касперского», США с долей 14% уверенно продолжают удерживать первое место в рейтинге стран, являющихся источниками почтового спама.

На втором месте располагается Россия, доля которой составляет 6,1%, а одно из самых популярных предложений в рассылке — это курсы английского языка, ну а замыкает тройку лидеров Вьетнам — с 6% мирового спама.

США — лидер по распространению спама

В топ-10 спамеров также вошли следующие страны : Китай (5,1%), Аргентина (4,1%), Германия (3,4%) и Бразилия (2,9%).

Сообщается, что в третьем квартале текущего года общая доля спама в почтовом трафике составила 66,9%, что на 1,7% меньше, чем во втором квартале.

Спамеры эксплуатировали наиболее громкие мировые события, среди которых : выход iPhone 6, вызвавший увеличение количества спама мошеннической и рекламной направленности, а события в Украине и лихорадка Эбола фигурировали в «нигерийских» письмах.

США — лидер по распространению спама

Следует также отметить, что эстафета Ice Bucket Challenge была использована в рассылке вредоносных вложений — злоумышленники распространяли бэкдор, который незаметно вносил заражённый компьютер в ботнет.

Увеличение количества фишинговых писем повлияло на интерес фишеров — несмотря на то, что почтовые и поисковые порталы продолжают лидировать среди атакуемых организаций, их доля заметно снизилась.

В то же время увеличился показатель категории финансовых сервисов — уже второй квартал подряд стремительно растёт доля срабатываний в категориях «онлайн-магазины», «банки» и «платёжные системы».

А тем временем российские телекоммуникационные системы подверглись атаке трояна Regin.

Автор: Олег Писарев
1.12.2014 (14:57)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.