Как самому установить парктроник
Любому водителю знакомы сложности парковки автомобиля в условиях современного города. Решением такой проблемы является парктроник. Но, некоторая часть водителей относиться скептически к приобретению этого устройства. Однако такое отношение не имеет оснований и водители которые установили это оборудование ни разу не пожалели о своём выборе.
Польза парктроника не имеет сомнений, остаётся только выбрать, как осуществить установку – самому или обратится в сервис. По рекомендациям производителей не стоит монтировать изделия самому, так как различные системы имеют свои особенности установки.
Это утверждение верно, если приступать к установке не имея, даже базовых знаний в этой области. Опираясь на это, попытаемся по порядку описать действия и разъяснить основные вопросы, касающиеся монтажа.
Внутренние устройство и принцип работы парктроника.
Основной задачей оборудования является своевременной предупреждение водителя о препятствиих в «мёртвой» зоне. Во время приближения к препятствию возникает звуковой или световой сигнал. Помимо этого, парковочный радар можно соединить с видеокамерами, с помощью которых можно посылать изображение на дисплей.
Составные части парктроника: датчик, дисплей и блок управления, который служит для обработки информации. В простых системах устанавливают два, а в более сложных до восьми датчиков. Как уже упоминалось, более технологичные версии оснащаются камерами и дополнительными мониторами. При желании можно подобрать варианты, работающие с помощью беспроводного соединения. Несмотря на сложности моделей процесс монтажа практически одинаков.
Так как же установить парктроник самому?
Для начала следует снять бампер, очистить от грязи и высушить. Возможно, вам даже потребуется профессиональный ремонт и покраска бампера, если его текущее состояние далеко не самое лучшее. Далее приступаем к разметке места, где будут располагаться датчики. Для этого используем маркер, который легко можно смыть водой. Установку следует проводить, учитывая требования по высоте расположения датчиков и расстоянию между ними. Эти сведения приведены в инструкции к парктронику. Чаще всего высота от земли составляет полметра. Располагать датчики следует строго горизонтальной линией. После разметки места, куда будут вмонтированы датчики, следует использовать дрель для просверливания отверстий.
Следующим шагом будет непосредственное монтирование датчиков, которые удобнее располагать с помощью маркировки, к примеру, можно использовать буквы А, Б, В, Г. Исходя из маркировки правильная установка датчиков будет в случае, если левый край бампера будет соответствовать расположению датчика под буквой А, а правый – Г. Монтаж датчиков завершается установкой на них стопорного кольца с обратной стороны и крепление бампера в первоначальное положение.
Блок управления можно вмонтировать в багажник автомобиля, где он хорошо крепится, используя двухсторонний скотч. Важно в момент подключения блока соблюдать полярность. К примеру, плюс можно подать на лампочку, которая оповещает о заднем ходе автомобиля. Большинство парктроников подключается на основе стандартных схем, но встречаются исключения, при которых нужно использовать электрические цепи и диоды, ведущие к указателям поворотов. Но в любом случае нужно опираться на схему парковочного радара выбранной модели.
Завершением монтажа будет установка дисплея в салон автомобиля и тестирование оборудования. Поместить дисплей, можно на приборной панели слева. Тестировать оборудование необходимо при различных условиях и со всевозможными препятствиями.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда