Защитное покрытие автомобиля
Защитное покрытие на автомобиле используется, чтобы уменьшить химически агрессивное воздействие на ЛКП автомобиля. Обычно после его нанесения на краску, можно забыть о влаге, соли, едких химсоединениях, содержащихся в воздухе. Этот оборонительный рубеж блокирует царапины, являющиеся очагами образования коррозии на автомобильном кузове. Покрытия бывают восковыми и полимерными.
Полироль, основанная на воске и парафине дешевле, чем полимерная. Обычно этот состав продается как паста, жидкость или экспресс-аэрозоль. Им может пользоваться даже начинающий водитель. Хотя этим покрытием придается идеальный блеск и глянец внешнему виду машины, а также скрываются небольшие дефекты, при этом оно не защитит кузов и смоется после первой мойки автомобиля.
Как сообщает сайт protrucknews.com, более долговечным полимерным покрытием для автомобиля является средство, основанное на уретане или тефлоне. Есть образцы, которые при нормальных условиях продержаться около 6 месяцев, здесь все определяется сезоном, но оно моет прослужить минимум три месяца. После соприкосновения полироли и краски автомобиля происходит полимеризация. Также следует учитывать, что это вещество должно наноситься только на поверхностях, без царапин и механических повреждениях, так как может произойти обратная коррозийная необратимость. Есть также «ионные щиты» являющиеся сверхкачественными полиролями. Ими блокируются внешние факторы в слое ЛКП. Их обычно применяют, если авто не эксплуатируется в течение долгого периода времени или наоборот при его работе в неблагоприятных условиях.
Хорошим защитным покрытием автомобиля обеспечивается устойчивость слоя лака, и придается безупречный вид автомобилю. Его лучше использовать, с наступлением зимы или лета. Так на зимние дороги необходимо сыпать солевые и химические реагенты, чтобы уменьшить скольжение. Этими веществами разъедается незащищенный корпус. Опасный фактор в летнее время это УФ лучи, от которых происходит быстрое выгорание краски. Обычно полимерами блокируются 2 из вышеописанных фактора, и обеспечивается одновременно с этим надежная защита от влаги кузова. Защитная консистенция попадает внутрь пор краски и служит в качестве стойких гидрофобных мембран.
Главный эффект которого можно добиться от защитных покрытий заключается в безопасной и более надежной мойки. При использовании автохимии защита теряет способность образовывать прочные связи с лаком. Благодаря этому грязь можно легко смыть, даже при использовании для предварительной мойки обычной воды под давлением. После проведения глубокой промывки, автомобиль обретает заводской блеск. Нанесение защитного покрытие рекомендуется осуществлять ежегодно 2 раза, перед началом зимы и после ее окончания. Благодаря этой процедуре возможно увеличение срока эксплуатации кузова и придания ему презентабельного вида.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда