Новости партнеров

Автоматическое размещение ссылок

Автоматическое размещение ссылок

Общую информацию об автоматическом размещении ссылок Вы можете получить из многих источников. Теперь нужно перейти к очень важным частностям.

Итак, вы зарегистрировались на ресурсе, дающем возможность автоматически размещать ссылки, и указали всю нужную информацию (о сайте, его тематике, регионе продвижения и т.д.).
Затем нужно разобраться в ключевых словах. Системы поиска просят указывать ключевые фразы. Их следует добавлять самим вручную. Хотя агрегатор может и сам предложить вам ключи.

Напишите 2 – 3 ключевика, самых важных, на ваш взгляд. Кстати, в СЕОпульте неплохо организован выбор семантического ядра, а также схожих по смыслу ключевых слов и фраз.
В зависимости от того, ТОП какой поисковой системы вам нужен и от региона продвижения, а также от оценки системой ресурса, вы сможете увидеть приблизительный трафик на сайт. Но его узнать можно не на всех агрегаторах.

Кстати, рекомендации системы смогут многое вам дать. Ведь вы сможете, благодаря ей, сразу выкинуть много ключей, дорогих для продвижения. Также вы сможете понять, продвижение по каким запросам при небольшом бюджете будет эффективным.

После того, как вы  выделите и выберете только самые эффективные запросы, вы можете их  использовать.

Учтите, что чем меньше человек понимает в той или иной теме, тем система продвижения может больше денег выудить из него. Так что всё пока не так просто. Со временем этот опыт придёт к вам.
Выбор релевантной страницы сайта (самой подходящей для поисковиков) для того или иного ключевика вы сможете сделать после анализа страницы (как сделана на ней внутренняя оптимизация). При этом учитываются заголовки, метатеги, контент, картинки, тошнота и т.д.

Если вы выбрали ту или иную страницу, то посмотрите затем стоимость продвижения страницы в ТОП, которую выдаёт данный агрегатор. Но учтите, что они не всегда выдают верную информацию.
Существует также специальный сервис, где вы всегда сможете ПОПРОБОВАТЬ  посмотреть ваш будущий бюджет на ссылки сразу по нескольким системам. При этом вы получите самые разные результаты. Одни агрегаторы дадут вам результат 100 рублей, другие в 2 – 3 раза больше и т.д.

Но самом деле, всё подсчитывается весьма приблизительно. При этом берутся затраты сайтов, которые в ТОПе по определённому запросу, а затем на основании этих данных даётся рекомендация вам вкладывать столько же денег. А что представляет собой наш сайт, как он появился, какой у его на данный момент рейтинг – ничего это не учитывается.

Ну ладно, вы выслушали все те рекомендации, которые дала вам система, вложили деньги, а потом?
На самом деле дальше начинается НАСТОЯЩИЙ БАРДАК… Но не будем подробно на этом останавливаться. Теперь дальше.
Из чего состоит ссылка на сайт? Она представляет собой либо анкорную, или безанкорную ссылку. Также это может быть ссылка, идущая с объявления или блога. Также она может быть коммерческой или естественной. Могут быть и другие варианты.

Вначале вам нужно будет выбрать анкоры для ключа.

Зачем это делать?

Вот зачем.
Вы проводите раскрутку сайта, значит, вам многое известно о нём.
К примеру,  ваш ключ следующий: "детский самосвал". Какой анкор вы должны подобрать к ключу? Правильно: "Детский самосвал". Но на самом деле в последнем фильтре Яндекса всё не так, и вы с таким анкором схватите бан в поиске Яндекса и понижение позиций. И всё это за использование прямых анкоров.
Зачем мы стали об этом говорить?
Я в настоящий момент времени занимаюсь, помимо всего прочего, вытаскиванием заказчиков из фильтров ГУГЛ и Яндекс, куда они попали из-за глупых школьников, занимающихся СЕО.
Так вот – нужно делать анкоры самые разные, зелёные и красные. Если вы об этом не в курсе, то мы советуем вам почитать об этом здесь.
Могут быть прямые, а также непрямые, безанкорные ссылки и т.д. Но мы ведём речь об идеальной системе продвижения.
Агрегаторы должны отбрасывать ссылки "мы играли "Детский самосвал" вместо школы". В этом бы и была логика.
Фраза ДОЛЖНА быть достаточно красивой и легко читаемой. Но пока что это не реализовано в поиске.
С анкорами определились.

Теперь о самом сложном и труднореализуемом.

Выбор сайтов-доноров

Каким должен быть сайт-донор?

За последние месяцы я перелопатил на агрегаторах СОТНИ ТЫСЯЧ страниц со ссылками, и отправил после этого в чёрный список порядка 80% сайтов - доноров.
При этом всё это представляет собой нудную и тяжёлую работу.
И хорошо бы, чтобы система сама могла отправлять дерьмосайты с их дерьмоссылками в мусорку. А так приходится делать это вручную.
А что для этого нужно?
Научить существующие агрегаторы хотя бы самым основам ссылкообразования и оптимизации.
А что делают люди? К примеру, в рекламе они пишут: доплатите немного, и тогда мы сделаем ссылки лучше. Ну а если сможете заплатить ещё больше, – заявляют они, - то ссылки будут составлять наши менеджеры.
УПАСИ БОЖЕ. Ни в коем случае не поддавайтесь на их уговоры.
На самом деле мало того, что они выкладывают всякое дерьмо, так ещё и при этом СОВЕРШЕННО НЕ ДАЮТ мне работать и формировать ФИЛЬТРЫ (но я при этом точно знаю, как это правильно делать). А фильтры реально могут улучшить положение.
И самое главное в нашей статье.
Оптимизатор должен получить от работы системы автоматического продвижения сайтов возможность самому настраивать фильтры по принципам отбраковки, а также покупки ссылок.
Второе. Весьма важно, чтобы агрегаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО следовали всем тем принципам, которые заложил в её фильтры оптимизатор.
При этом наладить самим фильтр при хорошем знании предмета несложно.
Но при этом сложно заставить агрегатора следовать вашим принципам. Тем более, пока этого вообще нет.
Итак, теперь наше заключающее резюме.
Что на данный момент мы можем получить? Мы получаем огромные массивы ссылок с однодневок, с сайтов-дорвеев, то есть с абсолютного дерьма, простите мой французский.
Что нам хочется получить? Нам хочется получить подходящие нам ссылки с хороших сайтов-доноров.
И тут на языке начинает вертеться фраза – слоган Макдональдса «ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ»

 А.В. Огородников, директор ООО "Светлый Город"

Автор: Влад Кулиев
11.12.2014 (00:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.