Новости партнеров

Винные напитки получат новые акцизные марки

В начале декабря было подписано покровительственное постановление об обязательном выделение тех алкогольных напитков, которые имеют в своём составе добавленный этиловый спирт. Согласно этому постановлению любой подобный алкоголь должен нести на своей этикетке специальную пометку.

Винные напитки получат новые акцизные марки

Если Вы постоянно читаете свежие новости России, то наверняка уже знаете, что начиная с первого дня 2015-го года, на каждой бутылке любого алкогольного напитка должна находиться специальная акцизная марка подтверждающая наличие или же отсутствие добавленного этилового спирта. Однако первые несколько месяцев правительство позволило производителям использовать и старые акцизные марки, содержащие фразу "винный напиток" без дополнительных пояснений. С 1-го июля наличие специальных акцизных марок станет обязательным требованием к любой алкогольной продукции из разряда винных напитков.

Главным отличием винного напитка от классического вина заключается в том, что их изготавливают из второсортного материала. а для улучшения качества продукта в него добавляют красители, ароматизаторы и этиловый спирт.

Производители винных напитков должны будут не только позаботиться об оформление всех необходимых документов для получения новых акцизных марок, но и заплатить около 1,7 тыс. рублей за каждую тысячу выпущенных бутылок.

Автор: Влад Кулиев
16.12.2014 (02:23)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.